Pov avtor
Визг шин. Яркий свет фар, и красно-синие всплески сирены разбивают ночную тьму. Машина скорой помощи въезжает в проулок.
В густом сероватом тумане видны две фигуры: лежащая на асфальте девушка и склонившись над ней парень. Он судорожно прижимает ее к себе, что-то шепча, целует ее бледное лицо. Под маленьким хрупким телом девушки растекалась лужа большой, алой крови.
Парень в отчаине, на его лице видны слезы. Руки дрожат, сам он никого и ничего не замечает вокруг, словно кроме их двоих и больше никого нет. Он так долго прятал свои чувства за маской безразличного, равнодушного, холодного бабника, что теперь видеть, как умирает та, которую любит, он больше не в силе удержать их себе. Он уже не сдерживает горячие слёзы.
Он боится отпустить девушку из своих объятий, боится потерять её. Взрывается лицом в ее тёмные волосы, и что ты безустанно повторяет.
- Бетти, Бетти! - слышится из его уст - Бетти, милая моя. Ты только держись... Не покидай меня.
Парень снимает себя курточку, и укрывает ею уже бездыханное, холодное тело. Его скулы играют, а в глазах застыл дикий испуг. Он боится... Действительно, он очень боится за эту маленькую, трепетную девочку, которая сейчас лежит на земле.
Врачи бегут к девушки, им ели удается затащить от неё обезумевшего от душевной боли парня. Он кричит. Оббессилив, падает на колени.
Пэй: Господи, За что? За что мне все это?
Он целует худые руки девушки, которая его прикосновений уже не чувствует.
Его вновь уводят в сторону. Доктора в спешке кладут девушку на носилки и погружают в машину. Шатен держит её за руку и в его бездонных карих глазах вновь блестят слёзы, ведь её ладонь уже совсем холодная.
Пэй: Ну сделайте же что-нибудь!- уже срывался он.
Доктор: молодой человек, будьте добры, заткнитесь и не мешайте- медики тоже очень напряжены.
Они делают всё возможное.
Врачи пытается реанимировать ту, что лежит без сознания, а парень тихо, что-то шепчет, сложив руки на груди.Он молится.
Молиться за неё.Среди суматохи доктора, пытающихся вернуть к жизни недвижимре, худенькая тело, парень чувствует себя уже мёртвым. Он чувствует, что без неё ему не хочется жить.
Крик сирены разбил вдребезги ночную тишину. Машины скорой помощи мчалась вдаль опустевшего шоссе, спеша спасти, истекающюю кровью девушку. Сидящий рядом парень видел, как она гласнит и от собственного бессилия тихо разрывается изнутри.
Он сидел молча, держа девушку за руку, и пристально всматривался в ее миловидное личико, пытаюсь ловить день в жизни её устах. Из тьмы мыслей его вызвали окрик врачей.
Врач: в реанимацию ее! Быстрее! Она и так уже много крови потеряла.
Носилки вышли из автомобиля девушку и бригада медперсонала быстро повезло девушку к зданию в больницу. Парень не отходил ни на шаг от нее. Он хоть и не мог держать её за руку, но его сердце отказывалась биться, если не слышно будет ударов её.
Носилки увозят в операционную и перед парнем дверь закрываются.
Медсестра: вам дальше нельзя- стала останавливать его девушка- ждите здесь...
Мурмайер дрожащими руками достает из джинсов пачку сигарет. Он знает, что ему нельзя, но не может сейчас удержаться. Закуривает и втягивает, слодковатые нотки дыма. Затяжка. Ещё. Внутри все обжигает, но ему плевать. Его мысли сейчас в помещении за тонированные белой дверью, на операционном столе, сейчас спасают его малышку, хирурги.
Вдруг начинает надрывно кашлять, внутри его всё сжимается.
Настаёт и пытается найти свои таблетки, но вспоминает, что они в куртке, которой он накрыл Хилз.
Дышать становится тяжелее. В глазах темнеет. Из его тонких пальцев выпадает окурок.
А Пэйтон опускается по стенки на полу, и через секунду закрывает глаза, и теряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...