35 глава

13.1K 255 44
                                    

Он приподнял брови и сделал смешную гримасу, пытаясь скрыть свою улыбку.

Пэй: ну давай

Я протинулась между ним и дверью так, что наши тела оказались плотно прижаты друг к другу. Я приподняла на него глаза.

- ой... Тут так тесно - наигранно смутилась я

Он закашлял и попытался отойти, но я в этот момент тоже двинулась с места и прижалась к нему ещё сильнее, слыша, как бьётся его сердце.

Когда мы наконец разошлись, он закрыл дверь, а я стала плавно протирать пыль, время от времени незаметно на него поглядывая.

Пэйтон разлёгся на кровати и уставился в телевизор. Но я-то видела, что он смотрел на меня и мое тело.

Несколько минут я старательно убиралась. Собирала и раскладывала все разбросаные вещи, при этом плавно двигаясь, вытерая мебель, мягко наклоняясь и приседая. Пэйтон сначала старался смотреть телевизор, даже сделал громче звук, но его глаза все же следили за моими движениями. Он начал уже ёрзать на кровати, и тут я уже убедилась, что иду по правильному пути.

Я подошла к плазме и стала заботливо вытерая не существующую пыль. В этот момент Пэй подорвался и выбежал в коридор.

Я осталась стоять в комнате, не понимая что происходит. Что случилось?

Я была растеряна и не знала, что делать. Остовался на месте, идти за ним или просто уйти к себе? Я стояла и не двигалась.

Прошла минута тишины, он так и не вернулся, и я, собравшись выйти наклонилась, чтобы поднять пустую бутылку, как вдруг послышался удар двери.

Я не успела выпремиться, как сильные мужские руки обхватили меня за талию, и буквально отволокли в противоположную сторону комнаты, и я тем самым оказалась прижата к подоконнику горячим телом. Только я хотела раскрыть рот для возмущений, как на подоконник летят ключи и золотая кредитная карточка.

Пэй: к черту! - рыкнул он - ты завтра едишь в город

Я звонко разхохоталась. Мой искренний смех раздался по всей комнате с эхом.

- и ты так быстро сдашься, Мурмайер?- с насмешкой говорила я.

Пэй: заткнись уже, Бетти! - рычал он сквозь зубы, и попутно целуя мою шею.

Я повернулась к нему, позволяя впиться в свои губы. Он проник свои языком мне в рот, а я победно наслождалась, что смогла выйграть, как и обещала.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя