Пэй: вставай, сучка- грубо произнес он, и влипил мне пощечину.Я открыла глаза и увидела Пэйтона, который надвисал надо мной. Парень был без натроения.Уже понятно, что не чего хорошего - предвещать не будет.
Я осмотрела комнату. Было темно, уже понятно, что ночь, либо же вечер. Комнату освещал лишь слабо горящий светильник.
💭 Сколько же я проспала?💭
-что?- сонно произнесла я, вставая.Пэй: у меня плохое настроение. Я хочу развлечься- грубо произнес шатян.
Я сразу поняла о чем он. Тогда я встала напротив его. Моя голова уже не болела, чего не скажешь о животе. Он ещё болел, но уже слабо.
- а я не хочу- так же грубо произнесла я
Я стала отходить, но я знала, что бежать мне не куда. А Он лишь,ухмыляясь подходил ко мне. Когда я уже уперлась об стенку, мое сердце ушло в пятки.
Пэй: хех, мне похуй. - после этих слов, он жадно впился в мои губы. Меня начало трясти т.к. я ещё не отошла от вчерашнего.
- пожалуйста не надо.- умоляла я.
Но было уже поздно. Руки парня крепко сжали мои бедра, и они меня притянули близко к себе. Он впился в мои губы так страстно, так неистово, что в миг я даже забылась, что он сделал мне не давно. Но когда он уже начал стягивать с меня свою футболку, я стала уператься руками в его грудь я отталкивала его от себя.
Пэй: не мешай мне - рявкнул парень и, схватив меня за запястье, заломил мне руки за спину.
- мне больно, урод!- крикнула я ему.
Он не отпустил меня.
Пэй: не чего, потерпишь! - и снова он меня грубо поцеловал.
Он одной рукой держал мои руки за спиной, а другой стал раздевать меня. Его горячие губы целовали мою шею, плечи, грудь и слегка прикусывали кожу, тем самым что вызывало во мне бурю не понятных эмоций. В низу живота начинало тянуть. Я закрыла глаза, чтобы заставить себя успокоиться. Когда Пэйтон прикусом мой сосок я прогнулась телом, только не знаю, толи от боли, толи от .... Ну нет..
Пэй: я же знаю, что тебе нравится- хрипло произнес мне на ухо, от чего прошли мурашки. После он отпустил меня.
- нее ннадо- я сразу замерла.
Я не знаю, что сейчас испытываю. Мне хочется поскорее убежать от него. Ну тут, он вошёл в меня двумя пальцами, на что я непроизвольно простонала и обвила своими руками его шею и прикрыла глаза.Мне было приятно, но в тоже время я чувствовала лёгкую боль.
💭Ебанная физиология 💭- думала я.
Пэй: смотри мне в глаза - так же хрипло произнес он
Его хриплый голос- это что-то. Я послушала его.
Его лицо такое спокойное не чего не выдавало, того что он творил во мне. Пэйтон всматривался в мои глаза и ускорял пальцы, я только учищенно дышала и иногда прикрывала глаза.
Он ухмыльнулся и вынул пальцы.
Пэй: на сегодня с тебя хватит, малышка- выпалил он,уходя - ты поешь, а то сдохнешь ещё,чего мне точно не надо.
После этого он ушел. А я просто стояла и думала.
💭 Что сейчас произошло? Как я могла поддаться ему. Вот же, урод💭
Немного отойдя от произошедшего, я подняла с пола футболку и одела ее. Потом улеглась на кровать и снова стала думать.
💭 Так один день прошел. Что теперь будет дальше? Что этому извращенцу вообще от меня надо? Сколько я здесь ещё буду? Как же много вопросов,но так мало ответов💭
Потом я укрылась одеялом и уснула.
*********
Я проснулась от того, что возле меня звонил телефон. Я поднялась взяла с тумбочки телефон. На дисплее было написано, что звонит контакт «Хозяин🔞». Мои глаза полезли на лоб, от прочитанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...