Таких стеклянных глаз я некогда ещё не видел, она была словно не здесь. Была такая беспомощная, хлопала своими ресницами, не до конца понимая, что происходит.
Бетти: где..я? - тихим шепотом произнесла Бетти.
- ты дома, Бетти.
Бетти: я не дома- в ее глазах мелькнул огонек-Чертов урод, Мурмайер...
Я сразу же засмеялся. Вот же маленькая сучка!
- все ясно. Значит наша Хилз уже идёт на поправку.- я встал и пошел к двери.
Бетти: ты куда? - спросила она преподнимаясь.
- я уже ухожу. Ты ведь пришла в себя. Значит дальше и сама справишься.- я натянул безразличное лицо, хотя вовсе мне не хотелось уходить. Хочется сейчас крепко прижать к себе и некогда не отпускать.
Ее губы стали дрожать. Она опустила глаза, а на ресницах стали веднеть блестящие слезы.
Бетти: ну и вали, скотина - всхлипнула девушка.
💭 Сука, Мурмайер, ну Нахера ты это сказал? Чтобы увидеть ее слезы? Чтобы потом самому было плохо и чувствовать эту боль внутри себя?💭- начинал злиться я на самого себя.
Мне так хотелось подбежать к ней и обнять. Вытереть эти слезы с лица и поцеловать. Но это проклятое чувство превосходства не довало, даже сдвинуться с места, я лишь сухо ответил.
- прекрати реветь. Я пошутил.
Она подняла на меня свои бездонные матово-карезеленые глаза. В них ещё блестели прозрачные слёзы.
Бетти: пошутил? Серьезно? Это самая тупая шутка, которую я слышала. - с обидой произнесла она и потеряла ладонью свое лицо.
- ну это уж точно не тебе решать - грубо произнес я- если захочешь поесть, спустишься вниз. Капельница передвижная, сама справишься.
Хлопнув дверью, я вышел.
Не кто даже и представить себе не мог, как в коридоре мне сейчас стало плохо, и как я судорожно доставал из кармана таблетки. Я хотел по дороге вниз взять из бара бутылку и охринел. Бар был почти что пустой. Я разозлился и в груди снова раздался жар.
💭Пэйтон, успокойся. Держи себя в руках💭- я сделал вдох и выдох.
Я спустился на кухню и хотело было уже приготовить ужин, но передумал и заказал пиццу. Прошло около сорока минут и приехал курьер с доставкой. Я присел в кресло, включил телевизор и принялся кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...