-Бетти! - услышала я душераздирающий крик, и меня сносит с пути автомобиля чье-то мужское тело.
Я лежу на дороге..... А на мне - Пэйтон.
Пэй: эй! Ты жива? Все хорошо? Бетти, не молчи, скажи что-нибудь. - его холодной ладони коснулись моего лица.
От его прикосновения почему-то улыбнулась, как какая-то ебнутая дура.
- спасибо, что спас
Парень облегченно выдыхает и помогает мне подняться с Земли. Он смотрит вслед автомобилю и глаза его сужаются. В его зрачках загорается огонь ненависти. Я аккуратно беру его за руку.
Из его груди вырывается рык.
Пэй: Джош, сука....убью!
- что?- у меня внутри всё сжалось от ледяного ужаса - что ты только что сказал?
Пэй: Джош Ричардс - сквозь зубы проговорил парень- та самая мразь из казино.
Я даже не знала что ответить. Блять мне только что чуть не сбила машина. А Пэйтон меня спас, уже второй раз подряд. А может он мой ангел-хранитель? Я сжала крепче руку парня.
Вдали стал виднеться чёрный Lexus. Когда он подъехал, мы молча сели в машину, и водитель поехал в сторону дома.
Поэтон всю дорогу молчал, играя с кулаками и сжимая кулаки. Это меня начинало тревожить.
- Пэй...- тихо позвала я парня.
Пэй: м?-Он посмотрел на меня.
- а о чём ты сейчас думаешь?- спросила я
Пэй: о пицце - улыбнувшись ответил он.- я ужасно голоден.
Его словам я не поверила. Он в этот момент обнял меня и пододвинулся ближе.
- я серьезно - с серьёзностью произнесла я
Пэй: если серьезно, то о тебе.
- а почему именно обо мне?
Пэй: думаю, что бы было бы с мной, если бы я за тобой не пошёл - говорил он это всё медленно, смотря в окно.- чтобы я делал, если бы тебя не стало.
- и что же? - внутри меня стало тепло. Было так приятно это слышать, что по телу пробежала волна мурашек.
Пэй: даже не знаю - сказал он тихо с нежностью.- и от этого мне становится страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...