💭39 глава💭

11.2K 185 10
                                    

Я проснулась от какого-то грохота в доме. Я открыла глаза, на улице ещё тёмно и ночь. Я быстро подорвалась с кровати, и на носочках, стараясь не шуметь, подошла к двери. Осторожно отворила её - в воздухе повисла тишина. Уже была мысль, что у меня начинались глюки, и никакого постороннего шума не было.

Где вообще Пэйтон?

Я спустилась вниз, ежеминутно оглядывалась и глядела по сторонам. Ступеньки легонько по скрипывали подо мной и выдержали каждый мой шаг.

- мисс, Хилз?- откликнул меня басистый голос, и душа тут же ушла в пятки.- Мисс, куда вы уже посреди ночи собрались?

Я так и осталась стоять одной ногой на ступеньке, а вторая замерла в движение.

- Бетти, мистер Мурмайер приказал, что за вами нужно посмотреть и днём и ночью. Теперь понимаю, что ночью нужно быть ещё бдительнее.

Я наконец обернулась. Позади меня в нескольких метров стоял высокий громила и улыбался. Меня немного отпустило, и страх пропал.

- ааа вы кто?

Охранник: я представитель охраны мистера Мурмайера– сказал мужчина- и мне дан приказ никуда вас не выпускать, поэтому я должен уточнить, куда вы сейчас направляетесь?

-эмм... Воды попить- ляпнула я самое первое, что сразу же пришло мне в голову.

Охранник: хорошо - кивнул мужчина- не смею вас больше задерживать.

- ааа... Я уже перехотела - выпалила я и направилась обратно в комнату

Мужчина отошёл в сторону, пропуская меня.

Я остановилась.

- а где сам Пэйтон?

Охранник: мистер Мурмайер отъехал по важным делам- коротко ответил мужчина.

- посреди тёмной ночи?- я приподняла бровь

Тот покосился на меня, и произнёс заученную ими фразу по слогам.

Охранник: он не обязан отчитывается перед своей охраной. Мы только выполняем все его указания и находимся рядом с ним.

- но сейчас же вы находитесь не с ним.- злилась я

Охранник: мистер Мурмайер отказался от сопровождения.

- что? И он уехал неизвестно куда один?- накричала Я на мужчину

У него видимо остальные нервы, раз Он так спокойно стал обращаться ко мне.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя