💭10 Глава 💭

15.4K 249 20
                                    


Я шла вдоль улицы, пряча свои руки в карманы от холода.  Мороз пробивал меня до костей, но я упрямо шла вперёд.

   💭Лучше уж замерзну от холода сдесь, чем прийду к ниму добровольно💭 - думала я

Уже больше часа я бродила по незнакомым мне улицам, мечтая, что скоро вернусь домой, пойду в кроватку, душ, встречусь с Авани, как же я по ней скучаю. Я бы сейчас с большой радостью побежала бы к дому, но к большому сожалению, я не знаю, где нахожусь. Рядом со мной огромные дома, магазины со светящимися ветринами, только вот, я не вижу не единой души.

На землю и мои волосы подал белый, пушистый снежок. Я подняла голову в ночное небо и стала думать.

💭Интересно, что он там сейчас делает?... Хотя к чему этот вопрос? И так ясно, что скорее всего нашел себе новую игрушку и развлекается с ней сейчас. Ему же пофиг на меня. Я же всего-лишь игрушка. Он по игрался мной и выбросил. Я никто. 💭

Я смахнула снежинки с лица и продолжила свой путь, надеясь увидеть кого-то живого.

Руки уже были красные от холода, было ими сложно пошевелить, да и я их практически не чувствовала. Джинсы, курточка и надетая футболка, не особо меня согревали.

Я уже в очередной раз, наугад поварчиваю к какому-то переулку. Я сжимая руки в кулаки, чтобы хоть как-то согреться, но все безуспешно. Потехоньку я начинаю не чувствовать свои пальцы.

Вдруг, сквозь своих стуков от каблуков, я начинаю слышать постороние шорохи. Недалеко от себя я заметила два силуэта, которые капошились и что-то делали.

💭Ну хоть кто-то живой💭- подумала я

Я остановилась. У меня появилась небольшая надежда.

-извините - обратилась к ним- вы не могли бы потсказать, где находиться ближайшее отделение полиции?

Эти два силуэта обернулись ко мне. Моя душа сразу убежала в пятки. Эти парни были наркоманами, которым я помешала насладиться кайфом от аппарата. Сердце бешено стало стучаться, я хорошо знала, что могут сделать наркоманы, если их прервать от дозировки.

Я застыла на месте, как вкопанная, хоть и мое потсознание говорило «беги».

Один из парней швырнул шприц куда-то в сторону и стал улыбаться мне. Второй же тоже улыбнулся и направился ко мне. Я отступила назад, хоть и понимала, что бежать мне некуда.

1 нарк.: полиция, говоришь? -пугающе стал он говорить - мы здесь такого слова не знаем.

Они стали подходить ко мне ближе. Тело мое стало холодеть.

- н-незнае-те да? - я начинала заикаться от страха- тогда, я лучше пойду.

Я медлено спиной стала делать шажки назад.

2 нарк: куда же ты, малышка? Мы же даже не познакомились.

- Мне.... Уже пора.. Там.. Уже у меня дела. - мой голос дрожал и это было хорошо заметно.

1 нарк: не торопись, детка. - сказал он и стал быстрее подходить ко мне.

Моё сердце стукноло, и я быстро рванула от них. Пока я бежала, мои глаза начинали слезиться от ветра. Я бежала, как могла, но увы, на каблуках я не могла бегать. Когда я уже почти добежала до основной улицы, мужская рука схватила меня за волосы и потянула к себе.

1 нарк: я же сказал не спеши. - говорил он, держа меня - а ты не слушаешься.

2 нарк: а ты знаешь, что не послушных девочек нужно наказывать...

-отпустите меня - проныла я

1 нарк: ну конечно мы тебя отпустим- злорадно произнес он- но только после того, как оттрахаем тебя.

Они засмеялись. Этот дикий, нездоровый смех залазил ко мне в голову. Этот смех проникал прямо в мозг, иногда, заглушая мой пульс. Пока один меня лапал и держал, второй уже стал растегивать мои джинсы.

2 нарк: у тебя такое шикарное тело, что у меня уже встал! - показал он на бугорок в штанах и заржал.

Его товарищ подхвотил смех. Этот наркоман уже спустил свои штаны и приблизился ко мне.

2 нарк: сейчас быстро трахним и разойдемся.

1 нарк: ты только не кричи, а то нас это ужасно бесит. Просто стой и наслаждайся.

- мразь! - я дала своей коленкой второму наркоману в пах, который хотел было уже войти в меня.

   Его друг, просто стоял неподвижно в ахере. Тот же взялся за свой орган, а потом очень близко подошел ко мне.

2 нарк: Сука! - он схватил меня сильно за шею, а потом ударил моим затылком об стенку. - я тебе щас голову оторву...

    
?: а потом я тебе.- услышала за спиной очень знакомый, как раз таки нужный в эту минуту, хриплый голос. - и не только голову.

В 15 метрах от нас, оперевшись о кирпичную стену, стоял очень знакомый мне шатян.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя