Я проснулась от гудящей боли в голове. Открыв глаза, я была в неизвестной для меня комнате. В окна были зашторены, поэтому в комнате царил полумрак. Из окон вылазили лучи солнца, поэтому было понятно, что сейчас день.- мм ммоя голова- простонала я и услышала чей-то разговор.
?: да, босс, она проснулась. - говорил по телефону грамила своему боссу.
Чей был голос я не знала. Я повернула голову, чтобы разглядеть где я, и кто говорит. Зря я посмотрела, ой зря. Возле моей кровати на кресле, закинув ногу на ногу, сидел грамила из автомобиля. Тот самый, который хотел меня ударить, когда.... В воспоминаниях появилась страшная, вчерашения картина.
💭Так нужно сваливать отсюда💭
Я встала и собралась уходить, но у меня заболела голова, и стал болеть живот.
-ай! - вскикнула я и поняла, что на ногах я не устою.
И тут меня кто-то подхватил на руки и прижал к себе. Горячи дыхание перешло ко мне на шею, и немного растерявшись, я прикрыла глаза.
Пэй: как тебе спалось? - хрипло произнес за моей спиной в шею голос.
Мои глаза ужаснулись. Этот голос я конечно же узнала. И очень уж надеялась, что больше не увижусь. Я старалась не смотреть в его монящие, карие глаза.
Пэй: я по-моему задал тебе вопрос. И повторять его я не собираюсь. - все так же низко и тихо произносил он. От этого я вздрогнула.
Такому голосу сложно не подчиняться.
- не знаю. Плохо помню.
Он развернул меня к себе лицом, и отпустил. Не удержав равновесия, я упала ему на грудь, от этого от него послышался смешок.
- что ты со мной сделал ? Ммм моя голова - ныла я
Пэй: не чего такого, просто пить надо меньше. - сказал равнодушно он.
Парень посадил меня обратно на кровать. Я сидела, схватившись руками за голову.
- что ты мне вколол? Наркотики? - говорила я, вспоминая, что вчера было.
Пэй: это было снотворное, дура. - ответил шатян.
- что я у тебя делаю? Отвези меня немедленно домой.
На мои слова он не чего не ответил, а просто краешком губ слегка улыбнулся, и пытался в моем взгляде, и голосе увидеть хоть малейший страх. Я не боялась его. Я не из трусишек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Фанфик●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...