💭54 глава💭

8.2K 144 17
                                    

Спустя время.

Я пришла в чувство и сразу же пожалела об этом, потому что голова моя жутко раскалвывалась от боли. Я раскрыла глаза сквозь, плясавшиеся разноцветные пятна поняла, что нахожусь в клетке. Холодный пол, на котором я лежала, стены в зелёной слизи, обсыпающийся потолок и закрытая дверь. Как выходная в комнатах, так и в железной клетке.

💭 Что за черт!?💭- стала злиться я.

Я пошевелила руками, ногами, встала, но на мне не было ни верёвок, ни наручников. Меня немного занесло в сторону, но я обперлась рукой об стенку и остановилась, пытаясь вспомнить, как оказалась здесь. Последние воспоминания были во мраке, у меня вспоминались моменты: звонок мобильного и фраза сидящего впереди парня.

Фил: ~ у тебя время до полуночи. Решай. Если, конечно, тебе важно, чтобы твоя девушка могла дышать.

Я машинально взяла за шею ощутила боль... Странно... Такое ощущение, будто меня душили...

Тут я вздрогнула, потому что дверь в помещение отворилась и зашёл парень. В змеинно-желтоватых глазах я узнал Этого ублюдка- Филипа Скордса...

Фил: о малышка, уже проснулась?- сладко молвил он и подошёл к клетки.

Мужчина покрупнее, который пришел вместе с парнем, молча открыл железную дверь.

Скордс вошёл внутрь. Я подошла к стене и прижалась к ней спиной.

Фил: Боишься меня?- спросил он, приближаясь.- правильно. ведь твой парень убил моего отца, а я запросто могу убить тебя.

- Если бы хотел, уже давно убил бы- отрезала я.

Он криво улыбнулся.

Фил: Я люблю играть... Люблю растягивать наслаждение...

После этих слов, он достал из кармана собачий кожаный ошейники и помахала им мне. Моё сердце ушло в пятки.

💭 Так вот оно что! Значит меня всё-таки душили 💭- всё стало ясно.

Фил: поиграем?- усмехнулся он и подошёл ко мне в упор.

- да ты больной!- прошипела я.

Он сузил глаза и в один миг придавил меня к стене, сжав горло. Я стала задыхаться. Было очень больно не только от нехватки воздуха, но и ещё от того, что его пальцы вонзились кожу, где уже и так были синяки.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя