💭29 Глава💭

13.2K 258 27
                                    

Голова ужасно ныла. Я открыла глаза. Я была все так же по прежнему в машине, но только... Она была перевёрнута колесами вверх. Я старалась вспомнить, что только что произошло, до потери сознания.

Так, я помню, что Пэйтон оторвался от моих губ.... После этого в глаза сразу же ударил свет фар. Весь шум прерывал сигнал летящего автомобиля нам навстречу. Парень крутанул руль, пытаясь свернуть со встречной полосы. Автомобиль пролетел мимо нас..... Я закричала, мы мчимся прямо к дорожному ограждению. Машину заносит совсем в другую сторону... И тут удар в левый бок. О боже! Левый бок! Это же место Пэйтона.

Я пыталась, как можно скорее вылезти из машины. Выбила ногами стекла, конечно же не сразу, но все же получилось. За это время я почувствовала боль в плече, а точнее правая лопатка. И все это случилось при том, что я оказалась пристегнутой. Я оббежала вокруг машины и сразу же направилась в сторону Пэйтона.

Я подошла и сразу же стала пытаться его вытащить. Было это не просто. Он был без сознания, и я чуть не заплакала от боли в плече, когда оттаскивала подальше в снег. Я присела рядом с ним и взела в ладошки его лицо, пытаясь хоть как-то привести его в сознание.

- Пэй! Пэй! - уже плакала я - очнись, пожалуйста!

У меня уже началась истерика, когда на своей ладони заметила кровь. Повернув голову парня, я испугалась. Его его висок и левая щека была вся в крови. Я сильно разрыдалась, и не как не могла успокоиться.

- только не бросай меня, слышишь? Пэйтон, очнись пожалуйста, прошу тебя! - сквозь слезы говорила я.

Не услышав не какого ответа, я уткнулась своим лицом ему в грудь. Я слышала, как бьётся его сердце, и мои слезы падали ему на джинсовку. Я не чувствовала уже своих конечностей. Хотя кто их будет чувствовать на морозе, в снегу, так ещё и в одном платьеце. Но это меня сейчас не волновало. Для меня главное было, чтобы Пэйтон очнулся.

// Напоминаю, что здесь время года - зима//

Вокруг нас царила темнота. И только мой шепот прерывал всю тишину.

- Пэйтон, конченый ты кретин! Ты же не умрешь правда? - повторяла я, одновременно целуя его лицо - ты же не бросишь меня?

Пэй: Тише, Хилз- его губы зашевелились, и тихо он это произнес.

Я чуть не захлебнулась от счастья, когда он заговорил.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя