💭43 глава💭

11.1K 177 11
                                    

Когда слезы, чуть подутихли, я, наконец, в полной мере сил осознала всю, происходящую, ситуацию. Отстранилась от парня, вытерла лицо.

- Пэйтон, ну неужели совсем не чего нельзя сделать?- я посмотрела на в глаза- неужели нет ни единого шанса?

Пэй: шанс, есть всегда- тяжело выдохнул он, а во мне загорелась надежда.- но им не всегда можно воспользоваться.

- что ты имеешь ввиду?

Он упрямо глядел в окно сквозь меня.

Пэй: я не знаю на сколько, он уже эффективен, но метод лечения, все же один есть.

- так вот и наш выход, а ты говоришь, что его нет. Что же тебя тогда остонавливает?- непонимала я.

Пэй: то, что мой случай, уже очень запущен. Хилз, этот метод - метод интенсивной терапии. Проще говоря, ежедневные процедуры, уколы, таблетки.

- и сколько же длиться эта терапия?

Пэй: весь этот непрерывный курс длиться два месяца.

- это же ведь не много, Пэйтон! Какие-то там несчастные два месяца и ты здоров.- я начинала радоваться.

Пэй: но тут нет не каких гарантий на поправку. Все зависит от организма человека.

- ты справишься, я в этом уверена! - заявила я Мурмайеру.

Пэй: я так не думаю. Нужно бросить курить и закончить с употреблением алкоголя. На два месяца. Хилз, на два месяца, понимаешь?- он выглядел разачерованым.

- Пэй, ну я тебя очень прошу! - начала я, взяв его за руки- пожалуйста, пройти этот курс! Я хочу, чтобы ты был здоров!

Он молчал, не зная, что ответить. Я надеялась, что он одумается и согласится.

Пэй: Ты же понимаешь, что всё не так просто..

- ну конечно не просто! - перебила я его- Я знаю, что это очень тяжело, но я буду рядом, рядом с тобой! И мы справимся! Слышишь меня?

Он положительно кивнул.

Пэй: хорошо- издал он, после минуты молчания.- я пройду этот чёртов курс!

возможно мне показалось, Но в его глазах заиграл Огонёк благодарности. Я ликовала!

- любимый мой!- я обняла его- мы всё пройдём вместе. Ты итак уже много всего пережил.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя