57 Глава

8.7K 143 32
                                    

У парней завязалась драка, люди стали смотреть на происходящее. В зале стало немного тише, но музыка все ещё играла.

Спустя пару минут пришла охрана, они взяли Марка и Пэйтона за шиворот и выкинули их из клуба.

Пэй: Какого хрена, ты её поцеловал?

Марк: Ты кто вообще такой? —спросил парень вытирая со своего носа кровь.

Пэй: Я её парень — зло ответил шатен, указывая на меня. Пэйтону даже не досталось, чему я была не удивлена, ведь он сильный, чего же не скажешь о Марке.

Марк: Серьёзно, Бет, ты с ним мутишь? —на этот раз теперь они оба уставились на меня.

—конечно, почему нет? Ты думал что я буду убиваться по тебе? — если честно его вопрос меня выбесил.

Пэй: Стоп, Бетти, вы знакомы?

—Пэйтон, давай поговорим дома на эту тему? — не хочу выеснять с ним отношения перед Марком. Я взяла шатена за руку и повела к нашей машине, совсем не обращая внимания внимания на то что кричал мне вслед тот придурок.

Пэй: Кто он? Откуда ты его знаешь? И почему ты с ним сосалась? — уже в машине стал расспрашивать парень совсем не милым голосом.

// На самом деле это реальная пизда, когда твой бывший и ты с нынешним парнем пересекаетесь где-то совершенно случайно. Ну покрайней мере у меня такое было, и эта встреча по моему мнению была самой худшей... //

—Пэйтон, пожалуйста давай дома поговорим. —в ответ я не чего не услышала.

Pov  Payton

Все эти 15 минут пока мы ехали в машине, царила тишина. Для меня же это время шло словно вечность. Я ужасно злился, в голове ветало море вопросов, которые я хотел предъявить Хилз.

Когда мы наконец приехали, мы зашли в комнату, где я уже, не сдерживаюсь, сажусь на кровать и  начинаю задавать вопросы.

—Кто это был? — начал вести я свой допрос.

Бетти: Это был Марк, мой бывший, с которым мы расстались год назад. — пыталась спокойно говорить она.

— Хорошо, раз он твой бывший, тогда какого блять хера, ты с ним сосалась? —уже  не сдержавшись я крикнул.

Бетти: Я с ним не сосалась. Это он насильно стал меня целовать, а я пыталась от него отбиться. — со вздохом ответила она.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя