💭17 глава💭

13.9K 206 17
                                    

Pov Payton

Я спал, но меня разбудил проклятый телефон, который звонил.

💭Кому там не спиться? В 3 часа ночи?💭- стал злиться я

Я еле как поднял трубку.

~да? -сонно ответил на звонок я

От услышаного у меня глаза полезли на лоб.

Бетти: ~приезжай, скорее. Я не хочу умирать. Пожа..... - тихим шёпотом произносил девушка.

Она не успела договорить, как я услышал всплеск воды и через 5 секунд «абонент внезона действия сети»

Бетти, это такой родной голос для меня. Я так по нем уже соскучился, в нем было столько боли. Но бездонная тревога сжала меня в тиски. Дрожь пробежала по всему телу.

Я сразу же соскочил и через пять минут, я уже ехал по ночной дороге с большой скоростью. Я злился и беспокоился одновременно. Руки судорожно сжимали руль, а нога сильно давила на газ. Сжимая зубы, я выкидывал из себя все дурные мысли.

💭« я не хочу умирать! » и что это значит? Что она уже творит? Блять, если это какая-то шутка, то тебе конец, Хилз! 💭 - я был в гневе от непонимаемости и беспомощности в этот момент. Впервые за долгое время меня гнала сейчас не самооуверинность как обычно, а нерешатильность и страх. Страх, потерять мне того, кого я...Приручил.

💭 Не могу признать этого чувства. Я приручил, покорил ее - все сто угодно, но не то что сейчас чувствую 💭

Громкий визг шин, и я сразу бросив открытой машину, мчался со всей скоростью в дом. Сердце колотилось, дыхание сбивалось. Я открыл входную дверь, а руки стали трястись. С момента нашего разговора прошло около получаса, но мне казалось, что прошла уже вечность. Первое, что мне бросилась в глаза, это в гостиной была лужа крови, а в ней валялась порваная одежда Бетти. Я очень испугался. Я сразу же бросился наверх.

- Бетти! - кричал я поднимаясь по лестнице. - Хилз!

Но в ответ лишь тишина. Я забежал в ее комнату, она была пуста, тогда я побежал в свою комнату - там ее тоже не было.

- Хилз, я не собираюсь играть с тобой в прятки. . - моего терпения уже не хватало.

Страх стал превращался в гнев. Я вошел в ванную и впал в шок.

- какого? ... - под моими ногами захрустело битое стекло.

Но тут мой взгляд перешёл на ванную, и тогда казалось, что моё сердце перестовало биться. Внутри меня все оборвалось, сердце начало жечь, как-будто прислонили обоженной железкой. Я замер. Через пару секунд я сразу бросился к оголенному телу, которое лежало в темно-кровавой воде в ванне.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя