💭5 Глава💭

19.2K 262 21
                                    

Я проснулась от того, что возле меня звонил телефон. Я поднялась взяла с тумбочки телефон. На дисплее было написано, что звонит контакт «Хозяин🔞». Мои глаза полезли на лоб.

💭 Что? Хозяин? Ещё чего этот конченный ублюдок удумал? Ну нет, отвечать я ему точно не собираюсь 💭

Я откинула телефон в сторону, а сама поднялась. Чему не радуюсь. У меня до сих пор болит живот. Ну ладно это сейчас не главное.

Я поднялась и уверенно пошла к двери. Толкнув ее со всей силы она отварилась.

💭Неужели «Хозяин» дал немного свободы. Вот это да💭- промелькнул у меня в голове небольшой сарказм

Я огляделась: лестница из коричневого дерева, ведущая на первый этаж, стены темно-синего цвета, кофейно-бархатный ковер по ногами и зашторенные окна. Такое чувство, что здесь прячутся. Мне даже, как-то не по себе становится.

Я с опаской спустилась на первый этаж, по пути я заглянула в некоторые комнаты. В низу находилась гостинная-кухня. В самом доме было прохладно, и я решила закрыть все открытые окна. Их было 3. На окнах стояли решетки.

💭Он чего-то боится? Или это просто меры предосторожности, чтобы его пленницы не сбежали. Боже, куда я попала? Правильно-в дом озабоченного Извращенца. Не когда не думала, что со мной может такое произойти. 💭

Дальше был диван, кресла, письменные и журнальные столы, плазма. На другой стороне зала был обеденный стол, холодильник, шкафчики, барная стойка и всякая такая хуйня.

💭 А что если... 💭

Тут же я рванула к входной двери. Я дергнула и она оказалась... Правильно - закрытой на ключ.

💭 Ага, конечно размечталась. Он же не такой и далбоеб, чтобы оставлять двери открытыми. 💭

Я решила вернуться обратно на второй этаж, а то мало-ли.

По дороге в комнату, я зашла в ванную комнату. Глянув в зеркало, я ужаснулась. Волосы растрёпанные,тушь потекла, стрелки,подводка размылись, ещё в придачу засосы на шее, вообще отпад. Я умылась, расчесалась, было бы не плохо ещё конечно принять душ, но одежды у меня нет, да и рисковать, как-то не хочется.

Когда я вошла обратно в свою комнату, я почувствовала знакомый,дорогой, мужской парфюм. Тут я сразу поняла, что Мурмайер здесь, а через минуту я почувствовала на своем горле мужскую, холодную руку. Рука прижимала мое горло у стены. Мурмайер стоял так близко, что я чувствовала жар его тела. Его вены на руках вздулись, выражая свое недовольство и напряжённость. Я посмотрела в его глаза. Они показывали большую ярость, такое чувство, что если взглянуть глубже можно будет увидеть огонь. Я надеялась на его самоконтроль. Дышать было сложно.

Пэй: игнорировать мои звонки, были сущей ошибкой для тебя, Бетти.- хрипло произносил парень, мне в губы.

Пэйтон провел рукой по моей щеке. Я чувствовала, что ещё примерно минуту и я отключюсь из-за нехватки воздуха. Я всячески пыталась вздохнуть воздуха, но все бесполезно. Его рука слишком сильно сжимала мою шею. От нехватки воздуха я ухватилась за его руку.

- пус-ти- ели выдавила я из себя. Но ему было все равно.

Пэй: что, мало кислороду?- с издёвкой спросил парень, натягивая на себя любимую дьявольскую ухмылку.

Это было последнее, что услышала, а дальше я стала терять сознание. В ушах стало гудеть и все дальше темнеет в глазах, и я уже не чувствую свое тело.

Пэй: ну нет- он отпустил горло- ты мне сегодня ещё нужна.

Пэйтон начал меня трясти. Я потехоньку стала приходить в себя. Как только я пришла в сознание, то сразу стала заглатывать воздух, мне казалось, что он снова примиться меня душить. Я начинаю боятся этого урода. Впервые в жизни, я кого-то боюсь. Ведь, я даже не знаю, на что он способен.

Пэй: ну что оклемалась?- как и всегда равнодушно произнес он- это хорошо, а сейчас готовься. Вечером будешь получать наказание.- с ухмылкой произнес он, и его след пропал.

Он ушел, а я стала плакать. Все мои мысли были только о том, как я его ненавижу.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя