Весь оставшийся день я провела в своей комнате. Высовывать из нее я не собиралась. Хер знает, что мог удумать там этот извращуга. Я открыла шторы,и солнечный свет сразу пробежался по комнате. Так она выглядела намного уютнее.
Когда солнце уже заходило, а на полу была тень от цветов я стала вникать в его слова.
💭 Наказание... Что с этого он имел ввиду? Почему он тут меня держит? Даже не кормит, сволочь.💭
На глазах снова стали появляться слезы. Но я тут же их вытерла.
💭Я не буду плакать, этот урод не достоин моих слез. Я сильная, и я справлюсь.💭
Вот дверь отворяется, и в комнату врывается Мурмайер. От него пахло сигаретами. Он не шевелился, а лишь с какой-то усмешкой смотрел на меня. Его взгляды, мне совсем не нравятся. Я отошла от двери.
Пэй: хах боишься меня?- обратился он ко мне, и стал подходить.
- нет- конечно же я соврала.
Пэй: ну это мы сейчас и проверим. - хрипло произнес парень, и стал подходить ко мне.
Он протянул меня к себе, обнимая за талию. Я старалась от него отстраниться,но он был слишком силен.
Пэй: я наслаждаюсь тобой, ты мне не мешаешь. Запомнила?- все так же хрипло прошептал он мне на ухо, от чего у меня появилась дрожь.
- я не соби....- не успела я договорить, как Пэйтон вцепился в мои губы.
Одним движением рук, он усадил меня на подоконник и рядом стоящий цветок в горшке, с большим грохотом упал на пол. Парень целовал мои плечи, постепенно снимая с меня футболку, руками он сжимал мои бедра и прижимал меня к себе. Я чувствовала что-то твердое в его штанах. Я упиралась руками в холодное стекло и не шевелилась, Пэйтон спускался все ниже и ниже. Он целовал мой живот, миллиметр за миллиметром, каждую мою частицу. Мне было так ...приятно, такой теплой и сладкой волной все разливалось по телу.
Невольно я стиснула колени. Мурмайер лишь сильнее прижался ко мне. Когда моя одежда оказалась вся на полу, я потянулась к его футболке, чтобы оголить его торс, но его руки сжали мои на полпути.
Пэй: сегодня ты меня не касаешся - как-то неохотно что-ли произнес он- это твое Наказание.
💭 Думает, что я буду мучаться, не прикасаясь к нему? ПФ, самоуверенный, урод💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...