💭14 Глава💭

14.9K 316 49
                                    


Утром следущего дня я проснулась от холода. Я открыла глаза, потрогала кровать и конечно же там не кого не было. Снова почувствовав холод, я приподнялась и осмотрела комнату. Окно было открыто.

Дилан: ты уже не спишь? - вошёл парень в комнату. - я проветривал комнату. Извени, если слишком холодно получилось. Как твоя голова?

Я ему улыбнулась.

- все нормально. Почти не чего уже не болит.

Дилан: это хорошо, но компресы все ещё стоит поделать, как прописал мистер Грифин. - он закрыл окно.

- да, конечно. Я же понимаю- я стала подтягиваться. - Дил, спасибо тебе, что ты так возишься со мной.

Он улыбнулся мне в ответ.

Дилан: да не за что. Мне не сложно, особенно проводить компанию с таким хорошим человеком. - он улыбнулся краешком губ.

- мне тоже нравится твоя компания.- я улыбнулась ему в ответ.

Дилан: мне Пэй говорил, что ты стерва, но по тебе и не скажешь. Почему он про тебя так говорил?

- ну я по сути реально стерва, но к своим друзьям я отношусь нормально.

Дилан: тоесть, ты считаешь меня своим другом?

- ну да. Мы разве не друзья? Или ты так нормально ко мне относишься, из-за того что боишься Мурмайера? - немного с грустью я поизнесла.

Дилан: да нет, мы друзья. Просто немного неожиданно, что ты так нормально ко мне уже относишься. Ведь мы знакомы только от силы второй день.

- ну раз тебе не нравится, то я могу относиться к тебе, так же как и к Пэйтону. - с не большой грубостью сказала я

Дилан: нет, спасибо. Мне и так ненавистников хватает - усмехнувшись произнес Хартман.

- хах ну вот и славно - я тоже посмеялась.

Весь этот лень Дилан ухаживал за мной, как нянька за маленьким ребёнком. Хартман не отходил на меня не на один шаг. Он очень переживал за меня, когда я настаивала на своем и вставала с кровати. Через пару минут я уже нормально ходила, а он все так же метался за мной по дому.

Дилан: Бетти, аккурнее. Ходи по медленее. Не спеши! - с тревогой произносил парень

- Дилан, все нормально. Я хорошо себя чувствую. - повторяла я парню уже который раз.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя