💭32 глава💭

12.5K 201 64
                                    

Я зашагала сначало неуверенно, но все восхищённые взгляды убедили, что я сегодня неотразима и тогда я уже шла с высоко поднятой головой.

Нам открыли дверь, и мы оказались в красивом зале. Помещение было большим и просторным, с большим количеством игральных столиков и вокруг них стояли люди. Не которые играли, а не которые смотрели. Играла негромко музыка, сам зал был заполнен ароматами вкусных духов женщин, наигранного смеха и запах дорогих сегар...

Было душно и тесно, было совсем не протолкнуться, но двое больших, крепких мужчин, сопровождающих нас, быстро смогли расчистить нам путь. Мы шли в главный зал, не останавливаясь, прошли в темный коридор.

- куда мы идём?- спросила я стревогой парня.

Мурмайер уверенно шел вперед, даже непоглядывая на меня, а просто держал за руку и вел в неизвестном для меня направление.

Пэй: сейчас все увидешь.- спокойно ответил парень.

Я больше не чего не спрашивала у парня. Мы просто молча шли по длинному коридору. Дальше показалось какая-то дверь. Мы вошли в эту дверь, и нас отворилась какая-то небольшая комнатка.

Я немного вздрогнула, т.к. в этой комнате было прохладнее чем в той. Посередине комнаты стоял большой игральный стол, за ним сидели молодые парни примерно до 35, сзади их стояли девушки с бокалами шампанского. Увидев нас, все сразу же отвлеклись, от идущей игры. Пэйтон сильно сжал мою руку, я немного пресмотрелась и увидела парня применно под двадцать один год. Он со злобой смотрел на нас. В нем я узнала того самого загорелого парня из клуба. На его щеке кросовалось два синяка. Я в мыслях оценила Пэйтона, даже с одной левой рукой смог хорошо набить ему физиономию. Мурмайер принялся идти к ним, ну а шла медленно за ним.

Пэй: добрый вечер - сказал парень с такой интонацией, что казалось он давал деньги нуждающимся бездомным.

Какой-то мужчина представил его всем присутствующим за столом.

Мужчина: уважаемые дамы и господа, представляю вашему вниманию - Пэйтон Мурмайер - наш постоянный гость.

Некоторые на это ответили, а некоторые просто промолчали. Тот парень из клуба встал и подал ему руку для приветствия. Мурмайер же в свою очередь сначала осмотрел его оценивающим взглядом и секунду даже подумал прежде, чем пожать ему руку.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя