На утро я проснулась от боли в голове. Она снова начинала болеть.
- ну сука
Боль не давала покоя. Я коснулась затылка и ужаснулась. За ночь, у меня на затылке образовалась большая шишка, до которой дотронуться было невозможно.
Я повернулась и возле себя не кого не обнаружила. Я осмотрела комнату. Комната была в темных тонах, окна, как и всегда заштореные. Зеркало, плазма, стол и тумбочки. Эта комната сама-собой вызывала у меня откровенные мысли. Только я хотела подняться с кровати, как в комнату входит парень. На вид ему было так же, как и Пэйтону.
Парень: доброе утро! Завтракть будем? - бодро произнёс он.
Я немного удивилась. Незнакомый мне парень входит в комнату и зовет на завтрак. Такого ещё у меня не было.
-ага, доброе. А ты кто такой? - это пока, то что мне было интересно.
Парень: я Дилан. Дилан Хартман, можешь называть просто Дил.
-ясно. Ну меня ты знаешь, да?
Дилан: да
-окей. А что ты здесь делаешь?
Дилан: пока что предлагаю тебе позавтракать, но ты игноришь.
- хорошо, давай позавтракаем. Правда я не понимаю, что происходит?
Дилан: хорошо, сейчас все объясню - вздохнул он- я друг Пэя. Он попросил меня за тобой по пресматривать пару дней, до твоего выздоровления. И сейчас я зову тебя завтракать.
Я была очень удивлена. С одной стороны очень приятно, что Мурмайер не оставил меня дома одну, но с другой стороны, обидно почему он сам не остался со мной? Я молчала и думала, но меня прервал Дилан.
Дилан: кароче я за завтраком. Сейчас его принесу, а ты лежи и не вставай - он собирался уходить, но я его остановила своим вопросом.
- это ещё почему? Я же не какой-то там инвалид. Ходить могу, я не беспомощна.
Дилан: я не спорю. Но Пэйтон сказал , что я за тебя отвечаю головой, а если с тобой что-то случится, то он мне ее оторвет - говорил он на серьезе и без шуток- а я пока не хочу ее лишаться. Она мне ещё пригодиться.
- с чего это вдруг? - спросила я с насмешкой- чего это он так бережет свою поломанную игрушку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...