Всю дорогу Пэйтон держал мою руку и не отпускал. Ехали мы молча.
Приехав домой, Пэйтон, так же не проронив ни слова, поднялся в свою комнату и заперся там. Я не могла понять, что с ним сейчас происходит. То он использует меня в качестве ставки, раздает всем, как не нужную игрушку, потом спасает, избив другого парня до полусмерти и престрилил его охрану, а теперь и вовсе меня опять избегает.
Я поднялась на второй этаж и постучалась в дверь его комнаты
Пэй: уходи. Не трогай меня сейчас.- услышала я в ответ, через дверь.
Но сдаваться я конечно же не собиралась.
- Пэй, открой. Нам нужно с тобой поговорить.- сказала я мягко.
Пэй: Хилз, сейчас не в состоянии с кем-то разговарить.- его сдавленный голос меня насторожил.
-Пэй? Пэйтон, открой, пожалуйста!
Минута тишины, выводила из меня ужасные мысли. Наконец замок двери открылся и на пороге стоял Пэйтон.
- впустишь?- спросила я.
Он отошёл в сторону, и я прошла в комнату. На диване я заметила какую-то упаковку от таблеток, я подошла ближе, чтобы лучше рассмотреть, но парень меня опередил. Он подскачил и спрятал в карман своего пиджака эту пластину. Я подозрительно нахмурилась.
Пэй: ты о чем то хотела поговорить.- напомнил мне шатян.
- да, хотела. Я хотела поговорить с тобой, что между нами происходит, да и вообще - скрестив руки на груди, произнесла я- ты используешь меня, как вещь, просто так проигрываешь меня и отдаешь другому парню, а через десять минут ты его избиваешь, чуть ли не досмерти и говоришь, что никому меня не отдашь. Неужели для тебя это всего-лишь игра? Я тебя не понимаю тебя, Пэйтон..- не дав договорить он меня перебил.
Пэй: я не обязан перед тобой отчитываться- холодно ответил он.
Но я так же уверенно продолжила говорить, и судя по тому, как парень напрягся, я похоже попала в точку.
- а может все дело в чувствах?- я подошла к нему в упор - Может ты все же, что-то чувствуешь ко мне, что не позволяет тебе делить меня с кем-то? Может ты просто ревнуешь меня, и не хочешь в этом признаваться, а Мурмайер?- с небольшой улыбкой я это говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Фанфик●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...