2 Глава

22.4K 297 76
                                    

Когда я обернулась, то увидела силуэт человека. Через окно просветил свет от фонаря. Я увидела... Его, парня из клуба, которому я дала в пах.


Он ухмыльнулся и сел ко мне ближе.

?: ну привет, сучка, скучала?

- отвали от меня.

?: а я смотрю, ты все так же остаешься быть смелой. Ну что, давай закончим начатое в клубе😏

-а я смотрю, ты хочешь сесть на тюремный срок, придурок!

На мои слова он лишь ухмыльнулся и крикнул водителю:

?:громкую музыку поставь.

Музыка стала громче, она затыкала мои крики. Парень жадно вцепился в мои губы и стал целовать, проникая своим языком мне в рот.

Я старалась отстраниться, но не как не получалось, он был в 3 раза сильнее меня.

Парень стал целовать мою шею и попутно снимать платье, но все было безуспешно. Мое платье было на молнии, поэтому он не как не мог его растегнуть. От этого он разозлился и просто разорвал его. Я вскрикнула и стала прекрывать свое тело.

На секунду он отстранился и стал смотреть на мое обнаженное тело, через минуту и он снова прильнул к моей шее, плечам, к груди. Он практически сидел на мне и держал мои руки, пошевелиться у меня не было возможности.

Меня как-будто осенило, я смогла вытащить свою правую руку и влепила ему сильную пощёчину.

?: тварь, ну все ты меня достала. - грубо он рыкнул на меня.

Рядом седящий грамила, который затолкнул меня сюда, схватил меня и хотело было уже меня ударить, но его остоновил шатян

?: не трожь ее- грубо сказал он грамиле- я сделаю это сам- после этого, он ухмыльнулся и влепил мне пощёчину.

Мне было больно, слезы уже собирались выходить из моих глаз

-пожалуйста, не нужно.

?: ну уж нет, я же обещал, что ты за это ещё поплатишься, а свои обещания я всегда сдерживаю.

После он притянул меня к себе и стал растегивать мой бюст. Все движения он делал грубо. И не смотря на то, что он был в стельку пьян, оказался все же сильным.

Немного освободившись, я стала бить его кулаками по спине, на мои движения этот подонок не реагировал. А лишь только продолжил меня раздевать, парень снял с меня колготки и мои трусики.

- отпусти меня, ублюдок! - стала я громко кричать, но этого даже не кто не услышал, из-за громко играющей музыки.

Машина резко остановилась, от этой резкости я упала головой на сиденье.

?: так будет намного удобнее, да и в принципе лучше 😏- на лице снова появилась эта ухмылка.

Парень стал растегивать ремень от свои штанов. Я перестала шевелиться, тогда я поняла, что он меня больше не запугивает, а по реальному хочет меня изнасиловать. По его глазам было видно, что он очень возбужден и полон страсти.

И вот он сделал глубокий толчок, его зрачки и сами глаза расширились, я вскрикнула от боли, а потом скрутилась.

?: тты... Ты Девственица?- выпучив глаза, произнес он. Наверное вот только сейчас он понял, что совершил.

Но через пару секунд его это уже не валновало, и он продолжил двигаться во мне, набирая темп.

Мои слезы лились ручьем, но парню на это было плевать, он лишь достовлял себе удовольствие. Через час он закончил, одел штаны, а я просто лежала, поджала под себя коленки и плакала.

?: кстати, мы же так и не познакомились. Я- Пэйтон Мурмайер. - он показал знак грамиле.

Мне что-то в вену вколол этот гамадрила. Вену поступила жгучая боль. Я начинала отключаться.

Пэй: поспи немного.

Это последняя фраза, которую я услышала, а потом вырубилась.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя