💭49 глава💭

8.3K 162 11
                                    

Всем приветик, хочу сказать, что одна моя подруга тоже начала писать истории в ватпаде, поэтому прошу вас пожалуйста прочесть её историю. Это её первая книга. Вот её аккаунт 👇
                                         Litl_Princess

-----------
В помещении было темно, лишь посредине в свете прожекторов стоял блестящий железный шест.

Мужчина: иди к шесту и танцуй- приказал мне грубый, мужской голос.

Я повернула голову на звук и в темноте смогла различить лишь силуэт кресла и сидящего на нем человека. Я подошла к центру комнаты и ступила в круг света. Аккуратно провела кончиками пальцев по холодному металлу и услышала первые звуки музыки.

Глубокий вздох, и я начинаю двигаться в ритм мелодии. Рисую бедрами волну и провожу руками вдоль тела... Мягко обхожу вокруг шеста, едва касаясь его телом...

Снимаю джинсовку и взгляду заказчика открывается мое тело под розовым топом.... Я плавно наклоняюсь и приседаю, снимаю юбку... Музыка меняет ритм на более резкий, и движения мои тоже меняют ритм на более резкий и движения мои тоже меняются, становятся жестче, распутнее.

Я обхватывают шест рукой и откидывающейся голову назад, соблазнительно выгибаясь... Я стягиваю с себя топ и остаюсь лишь в одном белье...

Ставлю свое тело в такие позы и показываю такие движения, что мужчина в темном углу комнаты несколько раз покашливает... Я довольна собой. Я слышу что финал мелодии близок и запрыгиваю на шест, обвив его лишь ногами, падаю вниз... Это выглядит очень эффектно и, наконец, музыка затихает.

Слышны аплодисменты от мужчины, сидящего в темноте. Я забираю разбросаные вещи и направляюсь к выходу...

Мужчина: ты действительно стоишь, этих денег, детка... Получишь деньги у Мэдисон - говорит он мне в спину холодным голосом.

Меня это не много задевает. Я уже приоткрыв дверь, поварачиваюсь к нему.

- вы ошибаетесь... Я стою гораздо больше. И эта цена измеряется не в деньгах...- произнесла я уверенно и выхожу из комнаты, закрыв дверь.

Я быстро оделась и вышла на улицу. Там меня уже ждала блондинка с кейсом в руках, возле черного Ауди. Я молча протянула руку за деньгами.

Мэдисон: ты хорошо поработала, Хилз- несходительно произнесла она, улыбнувшись в лице.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя