💭Мамочки, мои....💭- это была моя самая первая мысль, когда я его увидела. Что же с ним за два дня случилось. На нем даже лица нет. Весь помятый, уставший,взгляд у него какой-то не обычный, усталый, полон грусти и тоски.
- Пэй...- я подошла к нему- что с тобой?
Пэй: Бетти, милая- он коснулся ладошкой моего лица- ты рядом... Все уже хорошо.
Он старался изобразить на лице улыбку, но я то знала, что на душе у него-то не то настроение.
Он был очень измотан и держался уверенно, я чувствовала, то тепло, что я чувствовала так согревало и успакаивало меня. Его парфюм доносился до меня, и я была счастлива, вновь чувствовать его аромат.
Мы шли обратно по коридору одни, следователь остался раздавать какие-то указания.
Мурмайер обратил на мой внешний вид, и остановился за одним из поворотов.
Пэй: почему ты так одета?- спросил он тихим низким голосом.
Вот тут я замялась. Не хотела врать, Совесть - душила. Я опустила глаза, и молча пыталась сформулировать предложение, как помоягче ему донести, что я танцевала стриптиз для его врага... Но не чего хорошего в голову мне не приходило. Парень тем временем, уже приблизился ко мне вплотную и поднял лицо.
Пэй: Бетти...- его глаза сузились- скажи-ка пожалуйста за сколько вы меня откупили?
Он смотрел мне в глаза не прерывно. Я сказала правду, врать не собиралась.
- за 1 млн долларов.
Пэй: я знаю, что Дилан нашел 500 тысяч.- он говорил все медленно, а вот моё сердце от этого все больше начинало колотиться, и оно ушло в пятки- скажи, а вот где ты, за один вечер нашла 500 штук?
Он оставался спокоен, но голос выдавал его напряжённость. Скулы Пэйтона заиграли, я поняла, что он догодался.
- станцевала стриптиз- сдалась я, и выпалила все на одном дыхании.
На руках Мурмайера сдулись вены... В его карих глазах появилась искра... Я сглотнула, а мое сердце биение участилось.
Пэй: что ты сейчас сказала?
Мне стало уже не по себе.
- прошу, не заставляй меня это повторять.
Пэй: твою мать! Бетти! Ты танцевала для кого-то стриптиз?!- стало ясно, что он разозлился уже не на шутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...