Pov Betty
Я проснулась и, не успев открыть глаза, тихонько застонала от боли. Первый же сдох отдался ужасной болью в боку. Рук я не чувствовала, ног практически тоже. Всё тело уже затекло.
Я открыла глаза и сразу же зажмурилась от яркого света. Облизав сухие губы, я ощутила сильную жажду, но встать не могла. По всему моему телу были натыконы катеры, капельницы, трубочки с жидкостями.
Чуть погодя, я смотрелась вокруг, насколько смогла. Большая белая палата, залита солнечным светом. Стоп солнце? Я даже забыла, как оно выглядит. Я за всю зиму, Я его ни разу не видела. А Тут, даже Солнечные зайчики блуждают по постели, словно в удивительном танце. Я слегка улыбнулась, и повернула голову налево.
Вот здесь-то моя улыбка сразу же пропала. На койке напротив лежал Пэйтон. Я подорвалась с кровати, сорвав с себя все иголки и прочую хрень. Какая сейчас разница, что со мной ,если рядом без сознания лежит он?
Ох, Боже! Дикая резь пробила тело, и я остановилась, схватившись за бок.
Когда стало чуть легче, Я подошла к Пэю и присела рядом с ним. Коснулось тыльной стороной ладони его лица.
- Пэйтон...- прошептала я
Его прохладная кожа обожгла мою, и я, проведя контур скул, убрала руку.
Но тут глаза его открылись и взгляд карих зрачков проник мне в самую душу. Я сглотнула, но не посмела произнести, что-либо первой.
Пэй: Ты жива, это не сон?- улыбнулся краешком губ парень - ты жива, Бетти.
Он назвал меня по имени, и я вздрогнула - это настолько проникновенно звучало. Пэйтон взял меня за руку, и я затихла.
Пэй: Я боялся за тебя - сказал он совсем тихо, глядя мне в глаза.- я бы не смог без тебя. Ты знаешь это?
Я кивнула в ответ.
- там...- начала я, отведя взгляд.- на асфальте, когда я думала, что умру, Я сказала тебе, что нибуду жалеть, если умру в твоих руках. - Я подняла на него свои глаза. - так вот, это было самое правдивое, что я когда-либо говорила в своей жизни.
Он крепче взял мою ладонь и положил себе на грудь. Я чувствовала, как стучит его сердце. Быстро, прерывисто, часто.
Пэй: слышишь?- спросил шатен.
- да- коротко ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfic●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...