15 глава

14K 252 13
                                    

 
Я сразу же побежала вниз, но там я увидела не Пэйтона, не Дилана, а какого-то не знакомого мне парня. Он откликал Пэйтона.

Парень: Пэй, ты дома?

Парень: Мурмайер?

 Ему не кто не отвечал, ну понятно, ведь не кого дома не было кроме меня. Этот парень положил какой-то конверт на стол и собирался уходить, но я его остановила.

- ты кто? - с небольшим страхом спросила я у него.

Он повернулся и увидел меня и стал на меня смотреть оценивающим видом. Я посмотрела на себя и только до меня дошло, что я в коротком топе и в коротких шортах. И тогда я немного покраснела.

 💭черт!💭

  - ау! Мои глаза выше- он стал смотреть мне в глаза

Парень: а ну да. Так, что ты там спросила, куколка?

- я спросила кто ты? И для тебя я не куколка.

Парень: ладно. Я Джексон. Старый приятель Пэя. Я ему задолжал деньги  и вот сейчас возвращаю- он  показал на стол, где лежал конверт.

- ясно. Ладно, можешь идти.

Джексон: ну нет. Такую красотку без внимания я не оставлю - говорил он с ухмылкой.

Джексон: как тебя зовут, детка?

- для тебя я не детка, и тебя не должно касаться мое имя. Ты ему долг вернул? Вернул, а теперь правливай. - стервозно говорила я

Джексон: хм, а ты с характером, мне такие нравятся.

- зато мне такие тупые, как ты не нравится. Проваливай отсюда.

Он проигнорировал мои слова. Просто закрыл на ключ входную дверь и быстрым шагом стал ко мне подходить, а я пятиться назад.

- н-не подходи ко мне- стала я заикаться и бояться.

Джексон: а что это наша малышка заикаться стала? Боишься?

-ннет

Я уперлась в стену, а парень прижал меня сильнее к ней и жадно вцепился в мои губы. Я старалась оттолкнуть его, но все не как. Он был довольно сильным. Парень целовал меня, мою шею, плечи, ключицы. Снимая попутно мою одежду. Я плакала и кричала.

Джексон: заткнись, сучка! - он влепили мне сильную пощечину.

Слезы стали ещё больше течь из моих глаз. Парень разорвал все мою одежду. Я била его руками.

-пусти меняя,ублюдок- сквозь слезы прокричала я.

Джексон: закрой свой рот. - он снова влепил мне сильную пощечину. Щека моментально стала красной.

Он держал мою шею одной рукой, чтобы я не сбежала, а другой снимал с себя штаны. И вот мгновение, я чувствую глубокий, грубый толчок во мне, от его резкости я вскрикнула громко от боли. Парень влепил мне ещё одну пощечину.

Он резко, жёстко, больно в меня входил. Мне было ужасно больно. Я кричала, стонала только не от удовольствия, а от боли. Через пару минут я чувствую, что с меня что-то вытекает, и скатывается по ногам. Это была кровь. Я громко плакала, я хотела, чтобы сейчас зашёл Пэйтон, и  отцепил этого парня от меня. Но всего этого не было. Я умоляла прекратить и отпустить меня, на что в ответ лишь получала в лицо.Через час он закончил.  Джексон сделал последний раз глубокий толчок и вышел из меня, потом попинал несколько раз в живот и в лицо, оделся и ушел, при этом так же закрыл двери на ключ.

Я же лежала в собственной луже крови. Пролежав так около часа, я встала, и направилась в кабинет Мурмайера, там я нашла диск, тот самый с его песнями. Взяв диск с собой, я захватила ещё из бара бутылку мартини и направилась в ванную. Нужно было расслабиться и смыть с себя всю грязь и кровь после произошедшего.

Я набрала ванную, включила диск на всю громкость и залезла в воду, выпивая содержимое бутылки. Горячая жидкость обжигалась все внутри, а горячая ванна приносила не большое наслождения. Я закрыла глаза.

..........

Зайки, поздравляю вас с 1 днем лета. Желаю чтобы оно было у вас офигенным.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя