Прошла неделя.
Мы пытались избегать отца Пэйтона как сумасшедшие. Для меня и некоторых парней это было легко. Он считал нас не более чем безмозглыми дронами, которые должны тренироваться и выполнять его приказы. Винни и Энтони было немного сложнее, так как они были самыми главными из нас.
Крис постоянно находил их, чтобы задать вопросы об Пэйтоне или другую информацию. Вы могли бы подумать что человек, возглавляющий Мафию, знает всё, что происходит, но он оказался почти невежественным.
Никто не слышал о Пэйтоне. С того дня, как приехал его отец, никто не пытался с ним связаться. Всё равно это было бесполезно, он не ответил бы. Все звонки отправлялись прямо на голосовую почту, и он никогда не читал никаких сообщений. Я пыталась придумать, где он мог быть, но никто не мог помочь. Каждый раз, когда я спрашивала Энтони или Винни, они только пожимали плечами и говорили, чтобы я не беспокоилась о нём, что он скоро вернётся.
Брайс и Энтони попытались уйти и вернуться к себе, но Крис не позволил им. Он не позволил кому-либо из нас покинуть территорию до тех пор, пока Пэйтон не вернётся. Я не уверена, потому ли это, что он знает, что мы лжём, или он просто мудак.
Мистер Мурмайер ничего не сказал мне с того дня, как мы вернулись, но и не игнорировал меня. Он постоянно наблюдал за мной. Иногда он смотрел на меня с отвращением, думая, что я не более чем шлюха Пэйтона. В других случаях, однако, он смотрел на меня почти вожделением, доводя меня да тошноты. Я думала, что я единственная, кто это заметил, но парни тоже это заметили. Они позаботились о том, чтобы не оставлять меня одну в течение дня, Что раздражало, но я была бы благодарна им за это.
Сегодня мы сделали то, что делаем каждый день. Мы проснулись и приготовились.
Мы тренировались ( Мурмайер заставлял парней тренироваться, и эти тренировки не обошли меня стороной.) до обеда, еле, и потом по тропе проходящей через поляну, и зависали там на несколько часов. Это было мирное и единственное место, где я чувствовала, что могу дышать в последнее время. Вечером мы возвращались домой, принимали душ, ужинали и сразу ложились спать.
Выполнив большую часть рутины, мы все вернулись в дом, чтобы принять душ перед ужином.
Когда я вышла, Я переоделась в одну из чёрных футболок парня. Она практически проглотила меня, но она была удобной и пахла им. Я вернулась в спальню, чтобы найти свои спортивные штаны, прежде чем спуститься вниз. Я влюбилась, когда услышала, как Дверь открылась и закрылась позади меня. Я подпрыгнула и обернулась. Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fiksi Penggemar●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...