💭51 глава💭

9.3K 259 17
                                    

Как только захлопнулась дверь, я набрала в тарелку фруктов и пошла смотреть телевизор. Время тянулось очень долго, я не знала, что делать от скуки прошлась по дому с уборкой.... Таким образом, убила ещё пару часов.

Как только за окном стемнело, я выключила телевизор и решила приготовить Пэйтону сюрприз. Я нашла в Интернете рецепт запечённого картофеля с мясом и зеленью и принялась готовить ужин. Навыки у меня были давно, поэтому следовать пунктом в рецепте оказалось совсем несложно. Я поставила противень в духовку, а сама зашла в кабинет парня, включить музыку.

Без музыки было скучновато... Включилась первая попавшаяся песня. чёткий реп заставлял меня взбудораживатса, и я танцуя, пошла на первый этаж, следить за готовящимся блюдом.

Через час я вытащила запечённый картофель с мясом в духовке и накрыла  фольгой, чтобы не так быстро остывало. Ведь вечер понятие Пэйтона может растягиваться до часу ночи...

Беспрерывная громкая музыка стала немного давить на мозг, я выключила колонку.

Заварив себе крепкий чай, я умостилась на диван. Взглянула на часы уже двенадцать ночи.

💭 Ну что ж, будем ждать 💭- промелькнула мысль.

Допиваю чай и параллельно листаю старый номер какого-то дизайнерского журнала, и вот в окна ударил свет фар от машины.

💭 Приехал!💭- сразу же догодалась я

Я сложила журнал сторону и ждала, когда он войдёт в дом.

Но через секунду перед моими глазами предстала жуткая картина. В комнату быстрым шагом зашли Дилан и Пэйтон... Их одежда была вся в крови.

Мое  сознание отказывалось понимать происходящее. Телом и разумом задел страх!

Я выронила стакан и немного обожглась горячим чаем.

Он побежал ванную, а Мурмайер запер дверь. Я побежал к нему. Кисти обеих рук разбитые, на лице ссадины, куртка вся испачкана.

- Блять, Пэйтон, что у вас, уже произошло?

Он взял меня за плечи и посмотрел в глаза.

Пэй: не переживай, все хорошо... Ну просто попали в мелкую передрягу, ни чего большего. Не волнуйся, уже все закончилось... Иди ко мне..

Он обнял меня, а я через куртку на уровне пояса, почувствовала что-то твёрдое, похожее на оружие. Голову сразу же собрались страшные мысли, но я промолчала.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя