Как мы доехали, я не помню. Я всю дорогу не могла сосредоточиться из-за боли. Она не как не утихала.Пэйтон вышел из машины, я попыталась сделать тоже самое. Как только я встала сильная боль снова появилась, и я немного ойкнув, чуть не упала, но парень успел меня поймать. Он молча подхватил меня на руки и понес в дом, по пути поставил машину на сигнализацию.
Во дворе я заметила пару парней.
Пэй: мистер Грифин не приехал? - спросил он у парней.
Парень: ещё нету, но он уже в пути. - ответил звонкий мужской голос.
Мурмайер до нес меня до кровати и аккуратно положил. Правда я была не у себя в комнате, а на большое удивление у него в комнате.
Я скрутилась комочком, а он присел рядом и стал гладить мою голову. От его прикосновений конечно же легче не стало, но было приятно - то, что он не оставил меня одну.
Через пару минут, в дверь постучали.
Пэй: да, войдите.
Грифин: здравствуй, Пэйтон. - произнесся возле двери старческий голос.
Пэй: здравствуйте, мистер Грифен.
Грифин: я сразу же приехал к вам, как только узнал, что вам нужна моя помощь. - обратился он к парню.
Пэй: спасибо, я очень признателен вам. - его голос звучал спокойно, устало, без какого-либо пафоса.
Грифит: так что у вас случилось? Снова беспокоит.... - не договорился мужчина, как шатян его тут же перебил.
Пэй: нет - сразу же перебил парень.- со мной все хорошо. Вот девушке плохо. Жалуется на головную боль
Мужчина присел ближе ко мне на кровать.
Грифин: как вас зовут?
-Бетти
Грифин: хорошо, Бетти. Мне нужно тебя осмотреть. - он приподнял меня и стал осматривать голову.
Когда он коснулся затылка, где и была боль, я зажмурилась и прошипела.
Грифин: тут болит?
- да и очень сильно.
Грифин: у тебя сильная гиматома. - он присматрелся- М-да, смотря на затылок видно, что ты ударились и не один раз. Возможно у тебя имеется сотресение мозга. Где же ты так ударились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...