Джаред шипел, морщась от боли, и размахивал рукой в попытке ухватиться хоть за что-нибудь.
Было самое время бежать, и мои колени даже немного подогнулись, силясь сделать шаг, но ничего не выходило. Щеки горели, кончики пальцев покалывало от осознания, что сейчас мне устроят встряску. Я не знала, какого это, когда избивает толпа. Когда не знаешь куда податься, ведь с каждой стороны стоял человек, желающий выдрать волосы или вцепиться в глаза. Не знала, но может сейчас...
Джаред нашел мой взгляд. Из его горла вырвался рык и он, словно разъярённый кабан, сорвался в мою сторону. В ушах загремело. Меня окутал визг, рвущий горло. Ветер, что бил в лицо, пока я поворачиваюсь спиной. Бешено стучащее в ушах сердце, липкий страх. И ожидание.
— Боже... — сбивчиво шептала, зажмурившись и прижав руки к груди. Все тело было напряжено, в ожидании удара. Но ничего не происходило.
— Отпусти меня! Я уничтожу её! Уничтожу...
— Джаред, хватит, — рявкнули за спиной, — успокойся!
— Она ударила меня, ты же видел! Она первая...
— Прекрати, пока не подставил всех. Ты сам полез.
Голоса за спиной смешались в один протяженный вой, в то время как я с опаской оглянулась, не моргая.
Копошение. Джаред стоял в метре от меня, согнувшись в руках одного из парней. Вырывался. Над ними возвышался Дилан, перекрыв дорогу. Я видела, как напрягались его плечи и как крепко он сжимал пальцы, в любой момент готовый сдвинуться с места и поймать Джареда.
— Эй! — вздрогнула, когда перед лицом щелкнули пальцами, привлекая мое внимание. Проглотила скопившуюся во рту жидкость, скользнув взглядом по Дилану, и остановилась на его длинных пальцах. — Чего стоишь, иди куда шла, — грубо и холодно произнес он, качнув головой. Теперь он стоял в пол оборота.
Опустила глаза на Джареда, что уже не вырывался с прежней силой, но с непонятной мне ненавистью выжигал во мне дыру. Щелчок. Встретилась со взглядом Дилана и молча кивнула, начав перебирать ногами. Обошла парней, чуть наступив на газон, как Джаред вдруг выплюнул:
— Встретимся в школе, надзирательница!
По телу пробежал холодок, и я ускорила шаг. Ватными и непослушными, я шла по тротуару так быстро, как могла. Дома мелькали один за другим, а я всё продолжала идти, крепко сжимая медальон на шее и пустую коробочку от молока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...