Я вошел в дом. Музыка разливалась по комнатам. Люди танцевали, смеялись. Мой взгляд искал в толпе одного человека. Сколько бы я не убеждал себя, что пришел на вечеринку просто так, все было напрасным. Я высматривал небольшого роста, с вечно пугливым, но одновременно рисковым выражением лица девушку.
Висок кольнуло, это заставило посмотреть в сторону. Что-то внутри встрепенулось и меня тут же окатила волна жара.
Она смотрела на меня. Своими лисьими глазами, с прищуром. Словно манила и знала — я поддамся. Знала, что красива, ждала моей реакции.
Эмилия удивленно растянула губы в улыбке, будто не ожидала меня здесь увидеть.
Неужели я хотел, чтобы она ждала меня?
— Дилан! — раздалось сбоку.
Я вновь обернулся на голос. Из соседней комнаты появился Джаред. Его рука опустилась на плечо и с нажимом развернула к двери. Стиснув челюсть, я поддался, но руку все-таки стряхнул.
Бросив последний взгляд на встрепенувшуюся Милк, вышел на улицу. Двери закрылись, отрезав от музыки. Ветер тут же лизнул щеку и убежал во тьму, скрывшись за высоким забором.
— С днем рождения, — начал я, оперевшись о стену дома. Джаред встал рядом. В его дрожащих пальцах появилась сигарета и через секунду её конец задымился, разгораясь угольком.
— Спасибо, — протянул Джаред, после того как затянулся. Глаза его больше не метались, а плечи со вздохом опустились, словно долгожданное расслабление все-таки пришло, — мне нужно обсудить кое-что.
Ветер подул сильнее, колыхнул деревья. Они зашептались, дав нам какое-то время на молчание. Словно время на перезагрузку.
— Кристофер нашел ублюдков, — с горечью сказал Джаред, и я тут же отпрянул от стены:
— Где?
— В школе, под нашим носом.
— Я был у Кристофера вчера, он ничего не сказал об этом.
— Мне он сказал, что ты в курсе, — ответил Джаред, затянувшись, от чего конец сигареты разгорелся ярче, — ты отвечаешь за то, что произойдет дальше. И лучше тебе узнать у того парня, где находится наркота. Я приведу его к нам.
Джаред не смотрел в глаза. Он резко вжал окурок в стену. Волновался, не мог скрыть это, но я остался холоден, только странная дрожь нетерпения прокатилась по коже. То ли от скорого выполнения задания, то ли от очередной пытки, которую нужно устроить. Страшно не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...