Джаред врезался спиной в перила позади, схватившись за них. Бита с глухим звоном выпала, начав катиться вниз, цокая. Тяжело задышал, смотря на лицо Джареда, половину которого освещал свет фонаря. Я заставлю себя что-нибудь почувствовать.
Он потянулся пальцами к щеке, коснувшись её. Поднял на меня блестящие от злобы глаза. Ссутулился, харкнув в сторону, и вытер рот рукавом куртки:
— Убью.
Я не успел перехватить Джареда, что яростно подскочил ко мне, толкнув с лестницы. Боль волнами обрушилась на тело, пока я катился вниз. Позволял сделать это с собой. В глазах задвоилось, когда я ударился головой об пол, скатившись с последней ступени.
Раскрыл рот, хватая пыльный воздух. Сквозь ребра чувствовал, как хрипло и тихо звучал мой голос:
— Придурок.
— Я слишком хорош для тебя, Дилан, — усмехнулся Джаред, спустившись с лестницы, и обошел по кругу валяющегося меня, — так что не делай так больше, хорошо?
Не смог подняться и приложил ладонь к больному ребру. Свет фонаря мазал по потолку бледным, мутным цветом. Или это в глазах помутнело?
Грудь тяжело поднялась, когда Джаред поставил на неё ногу и придавил к полу с силой, какой был способен растоптать противника. Хруста еще не было слышно — не сейчас, по крайней мере, но кости уже опасно накренялись под напором.
— Знаешь, Дилан, — медленно начал Джаред, оперившись руками в свое колено, — мне никогда не нравилось, что ты перечишь всем. Берешь на себя роль Правого, а сам не способен даже на то, чтобы обезвредить Надзирательницу. Почему? — спросил, действительно заинтересовавшись.
Попытался сфокусировать на нём взгляд, раскрыв рот:
— Джаред, тебе действительно...
Он качнул головой, тут надавив на ребра сильнее, предупреждая:
— Нет-нет-нет, сейчас моё время говорить, твое пришло. Понимаешь, в чем вся проблема, Дилан. Доказать, что ты можешь стать Правым сложно, когда такие как ты убеждают всех в обратном, догоняешь? — чуть наклонил голову вбок, но выровнял её, на секунду убрав ногу, а потом с силой ударил в грудь, заставив истошно выдохнуть.
***
Знакомый шорох листьев вновь заполняет собой окружающую меня темноту. Ветер с новой силой пронизывает до костей, заставив обнимать собственное тело сильнее. С очередным порывом, он поднимает края платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...