Глава 41

11 0 0
                                    

Пару дней назад

Посмотрев на друзей исподлобья, Дилан крепче сжал пистолет в своей руке. 

Он готовил себя к самому худшему повороту событий еще давно, но сейчас, когда приказали застрелить человека, у него появились сомнения. Что-то грызло изнутри. Пазл не складывался. Дилан развернулся и скрылся в подвале. 

Двери за ним хлопнули, а из темноты показался разъедающий взгляд. Джин Су чуть поморщился, когда желтый свет вновь мазнул по деревянным стенам. 

Дилан спустился по лестнице. Подошел ближе к пленнику, сопровождаемый пристальным взглядом, и тихо произнес:

- Ты знаешь Кристофера? Только отвечай шепотом.

- Я не, - Джин Су замялся, шмыгнув носом, - не понимаю о ком ты.

Когда он говорил это, его взгляд нервно забегал по бетонному полу, и это не укрылось от Дилана.

- Врешь. Но я все равно не верю, что ты причастен к краже наркотиков. Тогда почему ты здесь?

- Я ни в чем не виноват.

На этих словах Дилан достал из-за спины пистолет. Его блеск отразился в испуганных глазах Джин Су. Парень резко поднял ноги, словно собираясь убежать, но те были связаны. Он вжал голову в плечи. Его глаза шире открылись, перескакивая с рук Дилана на лицо.

- Не надо этого! Я правда ничего не знаю. Это ошибка.

Щелчок. Дилан снял с предохранителя, направив пистолет на вытянутой руке в сторону Джин Су. Заскрипели ножки стула, на котором он задергался. Резко закричал, надрывая горло:

- Все! Я все расскажу! Не стреляй! Я не могу оставить маму! Все расскажу, не стреляй...  

Выстрел. 

Он раздался так громко, что Джин Су чуть не сломал зубы, сжав челюсть до скрипа. Зажмурившись, он даже прекратил дышать. Прежде чем открыть глаза, тихий голос коснулся его слуха:

- Не подавай признаков жизни, иначе тебя действительно убьют. Я вернусь через час и помогу тебе убежать, чтобы Кристофер не нашел.

Раскрыв глаз, он увидел замершего Дилана с бледным, но серьезным лицом. Губы его были поджаты, в опущенных руках блестел пистолет. Он выглядел как ангел смерти в своей черной, облегающей худой торс кофте.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя