Она не слышала, как резко высказался Кристофер, заставив Кори пожалеть о своей пощечине. Но тот и сам не верил, что поднял на неё руку. Поднял её на кого-то. Он молча встал в угол, позволив Кристоферу привести Эмилию в сознание.
Неприятный запах кольнул нос, от чего голова Эмилии резко отпрянула. Перед глазами появились тени. Одна из них что-то говорила и щелкала рядом с лицом. Прищурившись, Эмилия различила взволнованный взгляд её одноклассника. Никко словно пытался вытащить её из этого кошмара.
— Ну что? — спросил Кристофер, выглядывая из-за спины доктора Хэммилтона.
— Она приходит в себя. Еще пара ударов и я не смогу её вытащить.
— Этого и не требуется.
— Но как врач я... — начал он, но тихий лепет Эмилии заставил прикусить язык.
— Никко... Помоги, Никко...
— Она уже говорит. Дайте ей еще раз понюхать вашу ватку!
Подчинившись, доктор Хэммилтон подсунул под нос Эмилии нашатырь. Руки его ослабли и дрожали. Кристофер заметил это и с раздражением оттолкнул врача, сев напротив Эмилии. Ткнул в её нос ватку.
— Идите, — обратился он к доктору, — сегодня операция не потребуется. Возьмем роговицы в следующий раз у другого донора.
— Но девушке нужно хотя бы обработать раны, — он попытался возразить, как Кори направил на него пистолет:
— Вас попросили уйти, — настойчиво повторил он.
Эмилия услышала только замешкавшиеся шаги, а затем вновь ощутила резкий запах. Дернула головой, заметив из-под ресниц предвкушающее лицо Кристофера.
— Я вижу, что ты пришла в себя. Открывай глазки, Эмилия.
И она открыла, встретившись с монстром. Свет от лампы мазал его черты лица, превращая их в одну сплошную издевку. Когда он заговорил вновь, его глаз задергался:
— Я восхищен твоей храбростью, но разочарован глупостью. Истратить последние силы на вопросы о каком-то парнишке, для которого ты просто задание.
— Не правда. Он больше не выполняет твои приказы.
— О-о, — протянул Кристофер и поднялся к столу с инструментами. Его руки ловко начали перебирать шприцы и достали из кармана конфету, — ты даже не знаешь, с кем связалась. Дилан настоящий убийца. Думаешь ты его приручила? Как бы не так. После того, как он оставил тебя сегодня одну, он сразу направился ко мне. Удивлена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...