POV Эмилия
Интересный факт. Если смотреть в стену без перерыва на протяжении четырех часов, белый цвет начинает резать глаза и те напрягаются сильнее, чем при просмотре фильма на самом маленьком экране телефона. Я узнала это благодаря голым стенам моей комнаты.
Это единообразие надоедает больше, чем нудная речь политиков, на канал которых я наткнулась случайно, пока лежала в зале на диване, под пристальным надсмотром отца. Он приезжал домой в половину седьмого и садился на соседнее кресло, ужинал, читал, смотрел телевизор — всё это вместе со мной. Пытался составить мне компанию на момент моего больничного режима, который длился уже чуть больше недели. Поднимался в свою комнату только после того, как я начинала зевать и уходила «спать». Делала это специально, ведь отец выглядел таким уставшим под конец дня, что моё сердце сжималось, а совесть готова была хорошенько врезать по лицу, если я сию же минуту не перестану его нагружать своим присутствием и не уйду. Уже достаточно принесла проблем.
Поднималась в комнату, ложилась на кровать, повернувшись спиной к окну, и не спала. Просто лежала, считая собственные пальцы, смотря в потолок или в стену напротив. Мысли беспорядочно лезли в голову, как надоедливая песня, что мы слушаем на повторе до тошноты, пока тихий, но при этом такой громкий щелчок не звучал в комнате. Я сильно сжимала глаза, морща лицо, пальцами теребила края одеяла и ждала, пока папа не убедится в моём присутствии и молча не закроет двери с другой стороны. Двойной щелчок. Он эхом отдавался в моей голове, в ушах, словно биение сердца после изнурительно долгой пробежки.
Он запирал меня в комнате.
Окна теперь были закрыты, но всё также не зашторены, благодаря этому я могла следить за тем, как лунный свет мазал стену напротив, скользил по двери и уходил к подножью кровати, вскоре сменяясь солнечными лучами. В такие моменты я обычно засыпала на пару часов, чувствуя себя в мнимой безопасности с наступлением утра, но никогда не чувствовала себя комфортно. Мышцы ног сводила судорога, и вечно казалось, что я просто неудачно легла, меняла позу, но снова ничего не улучшалось. Так я засыпала, плавая по волнам сознания: то слышала голоса и ощущала холод комнаты, что касается моей кожи, могла раскрыть глаза, то утопала в небытие, ничего не разбирая.
Снов не было.
Кожа лица зудела, и я не противилась желанию хорошенько провести по ней ногтями, чтобы унять зуд. С закрытыми глазами почесала щеку, сонно чмокнув губами, пока не коснулась пальцами царапины, сильно надавив на её края. Мягкие углубления, которые понемногу начали заживать, тут же отозвались ноющей болью, заставив зашипеть и убрать руку от лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...