До боли знакомый шорох листьев заполнил собой, окружающую меня темноту. Ветер пронизывал до костей, заставляя обнимать собственное тело сильнее. От очередного дуновения легкое платье на бретельках поднялось, оголив коленки.
Так уже было.
Дрожала, чувствуя сырую, морозную землю под ногами, которая кусками прилипала к стопам. Я снова босиком.
Плечи покрылись мурашками, когда леденящие капли разрезали кожу. Поднял лицо к небу, выпустив белый пар. Шел дождь.
Жутко холодно.
Потерла плечи обледеневшими пальцами, с диким страхом осматриваясь.
Среди темноты трудно что-то различить, но я чувствовала, что здание здесь. Оно звало меня.
Шмыгнула носом и развернулась в другую сторону. В более темную сторону, которая едва позволяла заметить стволы высоких елей, расходящихся своими ветвями в разные стороны. Тело противилось, ноги не слушались, пытаясь направить меня в сторону заброшенного склада, но я согнула колено, не без усилий вырвав ногу из вязкой грязи. Земля чавкала, дождь непробиваемой стеной окружил, обрушив на меня неестественный холод. Чуждый живому человеку. Я становилась чувствительнее, ощущая каждую замершую клеточку тела, что нуждалась в тепле. Слышала, с каким горьким хрустом ломаются ветки под ногами, пока семимильными шагами пыталась подобраться ближе к полосе густого леса.
Мне нужно уйти как можно дальше, чтобы не умереть.
Коснулась обледеневшими пальцами шершавой коры ели, подтянув собственное тело ближе к густым, хоть и мелким зарослям кустарников. Загнала грязь под ногти, чувствуя, как болезненно мышцы сокращались от холода. Ветки царапали тело.
Мне нужно уйти. Не быть одной.
Поднесла окоченевшие пальцы к дрожащим губам, задышав на них теплым воздухом, пока осматривалась в темноте. Дальше вытянутой руки ничего не было видно, ведь ветви елей плотно прилегали друг к другу, образуя купол. Они не пропускали лучи блеклого света, ровным счетом, как и леденящие капли дождя, шумящего за моей спиной.
Я сморщилась, когда запах хвои перебила жуткая вонь от чего-то стухшего, давно погибшего.
А чем пахла я?
Опустила глаза, принуждая себя двигаться дальше по склизкой земле, что уже на половину поглотила повалившийся, гниющий от сырости ствол ели в шаге от меня. Был слышен свист ветра, что волной огибал деревья и проникал под мокрую ткань моего платья. Не обращала внимание. Пыталась, по крайней мере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...