Тишина бывает такой оглушающей.
Комнату освещала настольная лампа, покрытая слоем пыли и стоявшая посередине стола, вокруг которого столпились парни. Стены были увешаны деревянными полками, на которые Джаред иногда ставил пустые банки из-под пива. Как-никак, времени в этом доме он проводил больше, чем остальные.
— Что слышно об ублюдках? — это Джаред.
— Ничего, — Кори переглянулся с Никко и заметил слабый кивок. Это прибавило моральных сил и уверенности в своих словах, — мы проехали по тем местам, которые ты сказал проверить, но все зря. Их там нет.
— Там вообще никого нет, — заметил Никко, — места слишком отдалены от города, так что... не знаю чего мы все так всполошились, — спросил он, но тут же почувствовал, как поперек горла встал ком из сомнений, когда Джаред метнул на него испепеляющий взгляд, — Имею в виду, если Кристофер скинул ублюдков на нас, а не стал заниматься ими лично, то дело это не столь важно и в случае провала на нас сильно не отразится.
— Правые скинули ублюдков нам, чтобы проверить каждого из вас, — прошипел Джаред сквозь зубы, сдерживая гнев. Смотрел на каждого в этой комнате, желая напугать, скинуть сдавливающий легкие дисбаланс на других, чтобы перестать мучиться самому, — и сейчас вы подводите не Кристофера, а себя. Разбираться за проваленную работу будут с вами. Возможно, даже с вашими близкими, родными.
Джаред нагнетал, но не впутывал в это себя, оставаясь в стороне. Он был слишком слаб для того, чтобы признать свой провал и принять его целиком. Боялся, поэтому продолжал плеваться ложью. Поэтому и чувствовал внутри дискомфорт, ведь его слова не соответствовали реальности. Это огорчало.
Он сжал горлышко стеклянной бутылки, поднося к губам. Медлил, осмотрев замолкших парней, и ухмылка скользнула по губам, ведь теперь не один он мучился. прежде чем сделать большой глоток уже теплого пива.
— Что нам делать? — Кори нервно постукивал пальцем по поверхности стола, прежде чем встретиться с тяжелым взглядом Джареда.
— Что делать, — повторил тот шепотом, пустив смешок, — что же вам делать, м-м? Может, ты знаешь, Никко? — наклонил голову, посмотрев исподлобья на то, как пожал плечами, — не знаешь, вот и я не представляю.
Сделал шаг назад, опустив голову, от чего челка упала на влажный лоб, прилипнув, но в комнате прохладно. Было слышно, как гудели стены, прогибаясь под порывами ветра, который просачивался через щели, окутывая в первую очередь пальца Джареда. Они немели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...