Глава 36

13 1 0
                                    

Солнце еще не село за горизонт, от чего небо словно заливала оранжевая полоса света с красными прожилками — облаками. Даже ветер не дул так сильно, боясь спугнуть редкое осеннее тепло. Дилан шел по тропинке. Его кровь кипела. Из головы не выходил образ Эмилии.

Её просьба.

Его чувства.

Рядом с ней он ощущал жизнь. Энергетический вампир, втягивающий в конфликт любого, лишь бы впитать его эмоции, исчез в Дилане. Пустота в душе заполнялась чем-то действительно важным рядом с Эмилией. Через прикосновения к Эмилии по его пальцам струилась жизнь, дышать становилось легче.

Да, ситуация вокруг не изменилась. Кристофер, Правые, поиски отца, все это давило. Морально сжимало костлявые руки на шее, словно ожидая услышать тихий хруст, но теперь, это обрело больший смыл. Не далекую и благородную цель, а реальную, близкую, иногда спящую в его комнате.

Она искала защиты.

Он отвергал всех и каждого.

Но их встреча внесла свои коррективы.

Двери в маленьком, неприметном доме на окраине города, были не заперты. Поднявшись по лестнице Дилан оглянулся, прежде чем войти внутрь. Ничего подозрительного не было, лысые деревья, пожелтевшие поляны и железные баки, где по ночам бездомные разжигали костры.

Войдя внутрь, Дилан прошел по коридору, остановившись рядом с темной дверью. Она вела в подвал, но сейчас на ней висел замок, ключ от которого был только у хозяина дома. Кожу на затылке Дилана неприятно кольнуло, словно кто-то внимательно следил за ним.

— Я думал ты опоздаешь, — признался Кори, когда Дилан нашел его взглядом. Тот подпирал стену плечом и, сложив руки на груди, внимательно разглядывал Дилана, — ты не особо любишь заходить в подвал, я это давно заметил.

— Я там не отдыхаю, как ты знаешь, — ответил Дилан, и очертил в воздухе лицо, — за что он тебя так?

Кори поджал губы, печально усмехнувшись. Глаза его были опущены, словно он стыдился смотреть на собеседника, либо пытался выдумать нормальную причину, по которой Джаред избил его.

Половица рядом скрипнула и из комнаты, стену которой подпирал Кори, вышел Никко. Взгляд его быстро нашел Дилана и стал тревожнее, чем обычно:

— Джаред сказал тебе? — нервно начал он, — Кристофер нашел одного из ублюдков! Джаред скоро приведет его в дом, чтобы узнать про партию, которую они украли в начале осени.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя