Глава 16

93 22 14
                                    

— Ты выпала? — догадался.

Посмотрел на Эмилию, что уже не обращала на меня внимание, громко стуча зубами. Замерзла. Еще бы, кто знает, сколько она здесь пробыла. И пробудет, ведь идти ей некуда. Разве что...

Тяжело выдохнул, разворачиваясь к своему дому. Чувствовал, как возможность спокойно выспаться уходит, сменяясь знакомой усталостью.

Не отпустил локоть, когда двинулся к дому, поэтому Эмилия потянулась в мою сторону, волоча за собой ноги. Медленно шла, поднимаясь по ступенькам. Делала это осторожно, обнимая себя одной рукой. Бегло следил за ней, немного замявшись. Мне придется подпустить кого-то так близко?

Быстрым движением раскрыл двери, пытаясь не заострять внимание, резко не передумать.

Прошел в прихожую, фактически затаскивая за собой Эмилию, ведь она умудрилась споткнуться о свои же ноги, повалившись в сторону. Сжал губы, подхватив её за талию, но тут же поднял руки на плечи, сжав их. Вдруг Эмилию переклинило бы? Как было от касаний Кори.

— Разувайся, — сказал как можно тише, когда Милк перестала шататься. Отпустил ее, наклонившись, чтобы снять кроссовки. Случайно скользнул взглядом по ногам девчонки, выдохнув, — Полоумная.

Устало выпрямился, нащупав выключатель.

После щелчка лампа медленно загорелась, шипя. Тусклыми лучами осветила маленький коридор.

Эмилия дрожала, начиная гладить собственные руки, но сморщилась, что-то нащупав. Она посмотрела на освещенную часть руки, замечая паутину и всю ту пыль, которую собрала на улице. Брезгливо раскрыла рот, пока вытирала ладони о ткань футболки.

Нет, она, конечно, полоумная, но чтоб выглядеть так, словно на протяжении семи часов рыла ямы вместе с дворовыми псами — это было слишком. Она словно по земле каталась, этим и окрасила футболку в грязно-зеленые пятна.

Эмилия осмотрела своё тело, скованно опустив голову, будто ей что-то мешало. Холод, боль, может всё вместе, хрен знает. На коленях грязь, на побледневших пальцах ног грязь, тело пробрала сильная дрожь, когда она подняла на меня влажные от слез глаза. Те уже скопились в уголках. При свете на нее было страшно смотреть. Я не видел переполненной эмоциями Эмилии, за которой наблюдал в школе. Передо мной стояло существо с покрасневшими белками, царапинами на виске и спутавшимися волосами. Оно было напугано. Нижняя губа посинела и задрожала.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя