Глава 2

94 38 23
                                    

Крик застрял глубоко в горле, пока я с широко раскрытыми глазами смотрела на чью-то усыпанную родинками скулу. Движения скованны, а в ушах гремело сердце.

— Эй, — парень, что упирался о кафель локтями, пошевелился, попытавшись выпрямиться. Но так как он поддерживал мое тело, у него получилось только сильнее нависнуть. Видимо осознав, в какой близости мы сейчас находились, он убрал руки из-под моей головы и спины, выпрямившись — ты как?

Подогнул ноги к себе, расставив руки на кафель по обе стороны от меня.

— Похоже, язык проглотила, — нахмурился, сжав губы в тонкую ниточку, а в темных глазах сверкнуло раздражение. Ему самому неприятно, что мы так близко находимся?

— Нет, — прошептала я и нашла в себе силы пошевелиться, — все нормально, только... только выпусти.

Искривив губы в полу усмешке, парень все-таки поднял одну руку, позволив мне спешно перекатиться по кафелю в бок и тут же подняться на ноги, негромко зашипев от боли в копчике.

— Что-то болит?

— А как ты думаешь? — растирая нижнюю часть спины, я злобно посмотрела на причину моего падения, которая уже стояла на ногах и поставила руки на бедра.

— Думаю, раз можешь огрызаться, то все нормально.

— Нужно не думать, а смотреть куда идешь.

На этот раз меня одарили хмурым взглядом, который в сочетании с темными взлохмаченными волосами и карими глазами, казался довольно пугающим.

Образовалась тишина. Парень стоял рядом, но теперь потирал костяшки пальцев левой рукой. Он изучал меня, пробегая взглядом от белой макушки к носкам кед.

— Ты не местная.

Оторвала взгляд от длинных пальцев, прекратив растирать свой копчик, и раскрыла рот:

— Нет.

— Это был не вопрос, — заметил и сильнее нахмурился.

— Ну да, а твой толчок был не покушением, — нахмурилась в ответ, на что глаза парня расширились, и он наклонил голову, словно что-то пытался понять.

— Ты случайно не живешь рядом с... — начал, облизав нижнюю губу, но не успел закончить. Его прервал звонок мобильного телефона. Парень, не разорвав со мной зрительного контакта, ловко запустил руку в карман и ответил на звонок, — Да?

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя