Глава 26

51 12 4
                                    

Промерзшая трава хрустела под ногами. Видимо они шли по тропинке, устав настолько сильно, что Эмилии стало плевать на собственный газон. Если плевать ей, то Дилану тем более.

Хруст травы прекратился подозрительно быстро. Дилан поднял тревожный взгляд на Эмилию, что резко остановилась в паре шагов от порога.

— Что случилось? — спросил он, наклонившись чуть ближе. Попытался что-то разглядеть в непроглядной тьме.

— Здесь темно и мне не по себе.

— Чего? — ему ведь могло послышаться.

Дверь была полностью погружена во мрак, шелест опавших листьев щекотал нервы. Даже корни волос зашевелились, пронзая голову тянущим давлением, словно кто-то дергал за хвост. Кто-то из ночных кошмаров, которые заставляли Эмилию сбегать.

Она проглотила сухость во рту, обернувшись к Дилану:

— Я боюсь темноты, — прозвучало так, словно она полностью признавала вину в преступлении. И она действительно признавала ее, считая свои страхи чем-то неправильным. Опять доставляла ими неприятности.

Они посмотрели друг другу в глаза, храня молчание, и Эмилия уже успела внутренне сжаться, ожидая угрожающего тона, криков, обидных прозвищ. Это было бы правильным и обычным, учитывая, сколько проблем она принесла Дилану.

Она ждала, но произошло совсем другое.

Дилан глубоко вздохнул, вытащив ладонь из кармана:

— Давай ключи.

Она молча отдала ключи, после чего Дилан, как ни в чём не бывало, но слегка покачиваясь на ногах, обошел Эмилию и поднялся к двери.

Она не отставала, тут же перескочив две ступеньки, чтобы встать сбоку.

Дилан раскрыл двери, опустив взгляд на Эмилию.

Темнота давила со всех сторон, но мрак коридора, в который она заглянула, вызвал паническую отдышку.

— Не стой, — подтолкнул он одной ладонью, не удивившись резкому вздрагиванию Милк.

Она подпрыгнула, обернувшись на Дилана, что устало поджал губы и всё-таки прошел в коридор первым. Нашел выключатель и щелкнул по нему, после чего комнату осветил яркий свет.

Поднял голову к потолку, посмотрев на ослепляющую лампочку, и тут же спрятал лицо от света.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя