Глава 23

43 13 7
                                    

Он шел по улице, старательно перебирая ногами. Это давалось тяжело, ведь все мышцы находились в напряжении, отдаваясь толчками ноющей боли при каждом шаге. Он давно не следил за тем куда заворачивал и где оказывался, ведь ему не было до этого дела. Всё равно куда-нибудь придет, после чего его вновь погонят, как это и происходило раньше, когда Дилан был ребёнком. Он старался раздобыть что-то полезное, благодаря чему они смогли бы протянуть ещё неделю.

Всегда стеснялся своих изношенных кед, пожелтевшей футболки, которая явно была велика ему, но выходил в них на улицу. Это было необходимо.

Дилан наблюдал за поступками старших детей, видел, как их вышвыривали с чужих дворов, пуская вслед нецензурную брань. Он не хотел становиться таким же, но не смог противостоять вымотанному взгляду матери. Знаете, такая способность у девушек передавать свои эмоции через жест, взгляд, вздох. Так вот, Дилан понимал, что хотела сказать мать. Она всегда страдала от нехватки средств на существование, а маленький Дилан пытался помочь. Старался ради неё, крадя чужие вещи. Весь смысл заключался в этой женщине, ему было необходимо о ком-то заботиться. Она приучила его заботиться. Кого-то опекать. А теперь? Что ему делать теперь, после отторжения? О ком заботится?

Прикусил разбитую губу, больше не морщась от острой боли. Царящий вокруг холод работал как анестетик, медленно окутывая пальцы, кожу лица, ноги. Дилан не моргал, свернув в очередной темный переулок, где дорога была всегда пуста, поэтому тротуар отсутствовал за ненадобностью. Он слышал гул ветра, сильнее вжимаясь в ворот кофты, и бросил раздраженный взгляд за спину, обернувшись на мгновение.

Девчонка плелась за ним последние тридцать минут. Он видел её, знал, что она идет рядом, хоть и пытается соблюдать расстояние. Молчит, что напрягало сильнее. Чего она пыталась добиться? Как долго планировала продолжать эту слежку?

Эмилия спрятала пальцы в своём шарфе, которым сильнее обвязала шею. Приоткрыла губы, медленно глотая морозный воздух, что щипал стенки горла изнутри. Она выдохлась. Все теплые чувства остыли. Стоило догнать О'брайена и она больше не ощущала в себе уверенности. Пыталась держать тревогу в дальних уголках сознания, чтобы она не породила куда более сильные и мрачные чувства. Не вызвала очередных приступов.

Она подняла уставший взгляд перед собой, найдя в темноте знакомый силуэт. Дилан шел слишком быстро, его шаги были слишком большими и Эмилия не успевала. Её ноги гудели от боли и скорости, которую нужно было постоянно увеличивать, чтобы не отстать, но она не собиралась уступать О'брайену. Только не сейчас.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя