— Д-дилан, — прошептала, а что-то внутри упало, разбиваясь в самых ногах, словно хрусталь. Дилан не смотрел на меня, уставившись на мужчин впереди. Он выглядел серьезным, сосредоточенным, его лицо — кирпич, но только идиот не заметил бы эту потерянность в глазах.
— Кристофер, — его голос был хрип, словно Дилану пришлось с болью выдавливать это имя, да и слова в целом.
Стою боком к мужчинам, виновато опустив голову, ведь это из-за меня. Дилан был вынужден стоять здесь из-за моей глупости.
Сжала веки, чтобы слезы не могли выдать моё испуганное состояние, но всё получалось так фальшиво, что хотелось рыдать сильнее, поэтому пальцами коснулась рукава О'брайена, нервно выдохнув воздух. Губы тряслись.
— Неуже-ели, — протянул знакомый, наигранно спокойный, голос, хотя, возможно от очередной затяжки ему действительно было спокойно, — давно ты нас не навещал, Дилан. Мы уже успели соскучиться.
Подняла взгляд на Дилана, но он не смотрел на меня.
Если имя этого мужчины я не уловила среди бардака, творящегося в моем сознании, то Дилана услышала отчетливо.
Они знакомы?
— Я был занят, — оправдался он, — ты сам подкинул мне пару дел.
Рот слегка раскрылся, пока я изучала профиль Дилана.
Они знали друг друга.
Дилан и мужчина педофил, пугающий меня до коликов в животе.
Что, черт подери, их могло связывать?
— Пришлось объезжать каждый дом, проверять людей, изучать карты, а потом все сначала и... — перечислял монотонно Дилан, а я теряла связь. Даже не моргала.
Холод.
Вздрогнула, ведь это касание вернуло меня на землю, заставив заново ощутить весь спектр страха. Кто-то нервно постукивал по тыльной стороне моей ладони, поэтому я незаметно опустила взгляд на свою руку, которой сжимала рукав Дилана. Он заметил это, одним движением обхватив мой палец. Осторожно потянул его в сторону, заставив пошатнуться и медленно встать его за спину.
Подняла глаза, полные тревоги на затылок О'брайена, что всё ещё перечислял свои действия, повторяясь. Путался в словах, но продолжал.
— Достаточно, — приказал Кристофер и я перевела на него встревоженный взгляд, продолжая стоять чуть позади Дилана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...