Глава 38

17 1 0
                                    

Подрагивая в домашней футболке, я обняла свое тело. Какая-то часть меня разваливалась, и я старательно пыталась удержать себя, остановить этот процесс разрушения. Пробежав по газону от дома Дилана, до своего порога, я бегло посмотрела на его окно. Что-то во мне верило, что Дилан наблюдает за мной, но шторы были закрыты.

Подняв подбородок выше, я вытерла влажные щеки руками. Глубоко вдохнула холодный, отрезвляющий воздух и поднялась по ступенькам. У самой крыши, где находилась лампочка, кружились вокруг яркого света мотыльки и мошки. Пытались пробиться к самому свету, но врезались в стекло. Так и я, доверилась человеку, но ударилась о его ложь. Он использовал. Подпускал к себе, не потому что хотел, а потому что был должен. Он стал моей лампочкой. Светил, но не грел.

— Все, Эмилия, — прохрипела я под нос, выдыхая то, что терзало, — соберись, девочка.

Уткнула взгляд на входную дверь и растянула губы в улыбке. Поджала и вновь улыбнулась, стараясь сделать её естественнее. Но ничего не получалось, и моя голова безвольно опустилась вниз.

На полу, у самой двери стояла коробка, обернутая в подарочную, красную ленту. Коробка была небольшого размера, а сверху металась на ветру тонкая бумажная записка. Я подошла ближе и подняла её. Судя по записке, она предназначалась мне.

Огляделась, но увидеть что-то вблизи было трудно, все окутало полотно ночи. Только фонари светили где-то вдалеке, освещая редкие, припаркованные у домов машины. Взгляд вернулся к коробке. Нерешительно, но я потянула за ленточку и заглянула внутрь.

Наклонила голову, с разных углов разглядывая подарок. Мохнатые, длинные уши лежали внутри, освещаемые желтым лучом света. Заячьи, тут же поняла я. Странное ощущение осело на дне живота, но я все равно коснулась их, надеясь увидеть продолжение игрушки.

Резкий спазм вывел из равновесия.

Писк.

Откинула коробку, бросившись к дверям. На негнущихся ногах вбежала в дом.

— Мама! Б-боже... — закричала, бегло осматривая комнаты. — Мама, ты где? Мне страшно! Мама...

— Что? — выскочила она как ошпаренная из кухни. — Что случилось? Почему ты плачешь?

— Там, там, — начала, но голос сильно дрожал.

Мама тут же оказалась рядом, перехватив мои мечущиеся в сторону двери руки:

— Прекрати истерику и дыши. Что случилось?

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя