Глава 5

166 34 25
                                    


Не разрешай грусти завладеть телом.

Найти нужный кабинет было не так сложно, как казалось на первый взгляд. Сложнее было пройти между рядами, чувствуя на себе разъедающий взгляд Дилана. Казалось, что с этим парнем у нас совпадали фактически все уроки, что мягко говоря, не особо мне нравилось.

Я приземлилась за полностью свободную парту, почти в конце класса, так как с Химией у меня были проблемы, и опустила голову на холодную деревянную поверхность. Щеки слегка пылали, после быстрой ходьбы, ведь я боялась опоздать.

Закрыв глаза, я сосредоточилась на звуках, раздававшихся в кабинете. Были слышны разговоры одноклассников, собственное ровное дыхание. Чей-то приглушенный смех. Я наклонила голову, прижавшись к прохладной поверхности с другой стороной лица и замерла. Чье-то топот с каждой секундой нарастал, пока не стих совсем рядом.

Неожиданно раздался шлепок по парте. Он жужжащей волной коснулся моего лица и я вздрогнула, тут же открыв глаза.

— Что за... — резко выпрямилась, подняв глаза на причину моего бедствия и тут же замерла, подавившись словами. Парень со спокойным выражением лица присел на соседний стул, скованно перетягивая шнурок на кофте. Он убрал с парты портфель и повернулся ко мне лицом:

— Привет.

Я замялась, вглядываясь в знакомое лицо и пытаясь вспомнить, где я уже его видела. Еще эти шнурки. Очень знакомо.

— Я Никко Шелтон, твой сосед по парте, — он замялся, но дружелюбная улыбка не спадала с его лица, — либо ты мой сосед, тут как посмотреть.

— Никко, — повторила за ним шепотом. Неожиданно мой висок больно заколол и я, поддавшись внутренним инстинктам, повернула голову в сторону. Наши с Диланом взгляды встретились, но он тут же отвернулся, с силой сжав в руке простой карандаш. Почему он так смотрел на меня? Я опустила голову, вновь глянув на Никко и вдруг меня озарило. Дилан смотрел не только на меня, — я пересяду.

— Стой, это не обязательно, — виновато улыбнулся Никко, прижимая мои тетради к парте, а я задержала дыхание, готовясь к худшему и следя за его руками, — я понимаю, что ты зла на всю нашу компанию, но честное слово, я не хотел чтобы так получилось. Я изначально не хотел лезть и устраивать проверок, но мне очень жаль, что когда я должен был вмешаться и остановить Джареда, было уже поздно. Но сейчас я могу попросить у тебя прощения за себя и за поведение того недоумка. Он бывает несносным.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя