Смотрела в кафельную стену перед собой, ощущая горячие струи воды. Надеялась, что они выжгут кожу, и тогда я не буду чувствовать эту скорбь, плотно прилегающую к телу. Горечь во рту.
Подняла голову, подставив лицо воде. Терла его здоровой ладонью, пытаясь смыть боль, грязь. Провела по мыльным волосам, запуская в них пальцы. Распутывала, хоть и получалось не очень. После чего опять посмотрела на кафель, смывая шампунь. Выплюнула попавшую в рот жидкость и опустила рычажок.
Шум разбивающейся воды перестал закладывать уши, поэтому отдернула штору, хватая полотенце. Горячий пар вышел за мной, подлетая к потолку. Растворяясь.
Вытерла волосы, краем глаз цепляя грязную одежду, что валялась у стиральной машинки.
А кровь отстирается?
Без эмоций посмотрела на валяющуюся рядом безразмерную кофту, в которой я спала.
***
Он сидел на застеленной кровати, вертя в руках белый пакетик. Зачем миссис Стилфорд дала его вместе с аптечкой?
Оторвался от него, подняв глаза, когда двери ванной комнаты раскрылись и от туда вышла Эмилия.
Дилан поднялся, осматривая её.
Не внешность, а именно состояние.
Смотрел не на мокрые волосы, с которых скатывались капли воды, делая ткань футболки на спине мокрой, а на наличие крови в них.
Не на спокойное лицо, а на темные синяки вдоль всего подбородка.
Не на оголенную кожу ног, на которой блестели капли, а на разодранные колени.
Эмилия не смотрела в ответ, проходя к своей кровати. Слегка покачивалась при ходьбе, но в целом, это было лучше, чем было двадцать минут назад.
Он и не предполагал, что оставив её в бессознательном состоянии, вернется к уже собравшейся с силами девушке.
Вот только она не собралась с силами.
Не встала с колен, отряхнувшись, как ей посоветовал сделать Дилан.
Она просто почувствовала свою вину, перед следующими жертвами.
Делала всё на автомате.
И будет делать также.
Жизнь на автомате.
— Как ты? — поинтересовался Дилан, повернувшись лицом к обошедшей его Эмилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...