Глава 27

32 13 4
                                    

Мнусь у порога, заглядывая в светлую комнату, в которой всё ещё горит свет, смешиваясь с лучами раннего солнца. Мама зевает, держа в руках кружку c дымящимся напитком. Я не сдерживаюсь, прижимая ладонь к широко раскрытому рту, чтобы понизить звук. Зеваю.

— Дилан?

Мое присутствие не остается незамеченным, поэтому я полностью раскрываю скрипящие двери, позволяя осмотреть себя людям, собравшимся в комнате.

— Милый, ты чего прятался?

— Не прятался, — ворчу, потирая веки сжатой ладонью, и спокойно прохожу к столу.

— Ой-йо, кто-то не в настроении, — низкий голос обращается ко мне, но я не спешу с ответом, останавливаясь рядом со стулом.

Берусь за его края и запрыгиваю с коленками, свешивая ноги, которые уже почти достают до пола.

— Ты не в духе? — тот же низкий голос.

Поднимаю взгляд, не долго изучая приятное лицо мужчины с черными взлохмаченными волосами.

— В духе, — бубню, пытаясь подвинуться ближе к столу. Держусь за края, безуспешно прыгая на стуле, который не желает сдвигаться с места, лишь пошатываясь на ножках.

Кто вообще может быть в духе ранним утром? Ненавижу просыпаться так рано.

Краем глаз замечаю, как мама закидывает полотенце на плечо, направляясь в мою сторону. Молча принимаю её помощь, наконец-то утыкаясь грудью в край стола.

— Будешь кашу? — приятный голос звучит за спиной, и вот уже легкими поглаживаниями ткань моей спальной футболки на плечах пытаются разгладить.

— Не буду, — отвечаю.

— А хлопья с молоком?

Не смотрю на маму, ловя на себе беглые взгляды отца, что отрывается на мгновение от газеты, словно оценивая ситуацию.

— Не буду, — повторяю в который раз, заставляя маму за спиной тяжко вздохнуть, убрав от меня руки.

— Но так нельзя, Дилан, ты же должен много кушать, чтобы расти и становиться сильным, — приседает на корточки, чтобы быть одного уровня со мной, и выглядывает из-за спинки стула, — может, чаю попьешь?

Смотрю в карие глаза, ощущая приятный аромат цветов, исходящий от мамы, это расслабляет, но всё равно хмурю брови, упрямо поднимая подбородок:

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя