Глава 37

11 1 0
                                    

Они стали лекарством друг для друга, но уходя вскрыли худшие раны.

Ропот толпы превратился в назойливую, зудящую муху. Многие ученики достали телефоны, в попытке заснять происходящее, но учителя быстро разогнали их.

— Нам нужен директор, — ответил отец Эмилии на немой вопрос дежурного учителя. Тот стоял рядом с полицейскими, вцепившись трясущимися ручонками в блокнот с нарушениями.

— Конечно-конечно, — пропищал он, сощурившись и показал рукой в сторону коридора, — нам туда, я провожу вас.

Отец Эмилии кивнул своим ребятам, боковым зрением следя за тем, как рассеивается недовольная толпа, мерно затекая в ближайший кабинет и до последнего оглядываясь.

— Что вы делаете? — возмутилась Эмилия, когда полицейские вновь попытались взять Дилана под локоть, — Зачем он вам? Пап!

— Он пойдет с нами к директору, — ответил один из полицейских.

— Н-но... — голос Эмилии дрогнул. Она растерянно посмотрела на отца. Губы его были поджаты, жилы на шее напряглись, в глазах блестел огонек недовольства. От его взгляда Эмилия машинально схватила руку Дилана, скользнула к ладони и сплела их пальцы. Почти насильно, чем заставила Дилана усмехнуться.

— Эмилия, — старательно пряча растерянность, проговорил отец, — иди в класс.

— Нет.

— Эмилия!

Она качнула головой, вцепившись в Дилана второй рукой. Глаза Говарда, отца Эмилии, расширились, лицо покраснело. Под заинтересованными взглядами своих коллег он шагнул к дочери.

Движение.

Эмилия вдруг растерянно моргнула, опустив взгляд на свои руки и тут же посмотрела на Дилана, что мягко убрал от себя её руки. Холодная волна пота прошибла тело, когда он отдалился от неё, встав рядом с полицейскими. Эмилия видела спокойное выражение лица и его взгляд, который он не хотел отрывать от неё. Когда полицейские двинулись вместе с ним по коридору, в мыслях стоял образ Эмилии.

А она прижала руку к груди, туда, где предательски давило сердце, норовя выскочить и последовать за парнем. Нащупав медальон в форме луны, она с силой сжала его.

Рядом раздались шаги. Шмыгнув носом, Эмилия покосилась на вставшего сбоку отца. Лучи солнца освещали его силуэт, в очертаниях которого тот казался уставшим.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя