Глава 25

42 13 7
                                    

Flashback

Комната освещена приглушенным светом настольной лампы, что стоит на самом краю глянцевой поверхности рабочего стола. Её блики скользят по изрисованным стенам, мягко смазывая только что законченную панораму моря. Клей и едва уловимая отдушка ацетона не мешают Элли с какой-то детской радостью наблюдать за своим творением. Она чешет кончик носа тонкими ноготками, опуская руку на талию. В свободной ладони сжимает старую тряпку, которая затвердевает от частого контакта с клеем, ведь Элли убирала ей пузыри воздуха из-под журнальных вырезок, недавно приклеенных к поверхности стены.

Не сдерживает улыбку, подходя ближе к стене, что еще неделю назад была серой и до тошноты пустой. Моргает, придирчиво изучая каждый наклеенный кусочек, каждый краешек, что не дает ей покоя. Поворачивает голову в бок, аккуратно касаясь стены грудью, и всматривается в неровности. От стены тянет сыростью, что возникла в закрытом помещении на протяжении долгих часов кропотливой работы.

Элли замечает отошедший краешек влажной от клея вырезки, тут же поднимая к нему руку и прижимая пальцем к стене. Тот скользит, норовя встать на чужое место, поэтому Элли с большей усидчивостью возвращает его в правильное положение, насупив брови и привстав на носки.

Не оборачивается, когда тяжелая дверь скрипит под напором, приоткрываясь. Резкий запах ацетона щиплет ноздри парня, как только он входит в комнату. Не успевает ничего сказать, ощутив как этот неприятный запах уже оседает на кончике языка, поэтому тут же прикрывает рот и нос ладонью. Раскрывает двери, чтобы проветрить комнату.

На очередной скрип Элли озадаченно оглядывается. Не меняет вопрошающего взгляда, хоть и чувствует, как в груди тяжелеет сердце. Кори стоит в ей комнате, то открывая, то закрывая дверь.

— Проветриваю, — мычит он сквозь ладонь, объясняя свои действия, но Элли не сводит непонимающего взгляда, — не смотри так, у тебя клеем воняет и слишком душно. Жуткая смесь.

— Я не чувствую, — пожимает плечами, вновь разворачиваясь к стене, но звонкий голос Кори отвлекает.

— Ничего себе, — восклицает он, заставив Элли тяжело вздохнуть и обернуться.

— Что опять? — да, она старается быть холодной. Хочет показать незаинтересованность в нем, чтобы Кори не смог взять верх над ее сознанием, надавив на известные лишь ему рычажки.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя