Пищащий звук разрезал слух, от чего я вскочила на кровати, озираясь. Крепко сжала одеяло в пальцах, пока сердце билось в груди, а волосы прилипали к влажным губам.
Противный звук заставил зрачки бегать от стены к стене, в поисках, разрывающегося в агонии телефона.
Наклонившись к прикроватной тумбочке, я позволила одеялу скатиться с моих бедер, оголив их, после чего почувствовала, как прохладный ветер прокрался под тонкую ткань пижамной футболки, вызвав мурашки.
— Да выключись ты, — прошептала, проводя пальцем по экрану телефона, который был уже как два месяца сломан. Дисплей то работал, то нет, — Слава богу, — прошептала я, упав обратно на теплый матрас и укрывшись одеялом вместе с головой. Все погрузилось в темноту, и я слабо улыбнулась, осознав, что могу нежиться сколько душе угодно, но мама, видимо была против этого, ведь уже через пять минут вбежала в комнату, громко топая:
— Эмилия, вставай, а то в школу опоздаешь. Эмилия!
— Что? — пробубнила в подушку.
— Вставай, говорю, тебе сегодня в школу.
Я повернула голову в сторону двери, хмурясь:
— О какой школе идет речь?
— Господи, — протянула мама, прижав ладони к щекам, — Эмилия, посмотри какое у тебя мятое лицо, а ну-ка быстро поднимайся и приведи себя в порядок, — защебетала, вскинув руки, и бегло осмотрела комнату, — я не вижу красиво уложенной школьной формы. Сию же минуту поднимись с кровати и погладь вещи, — мама в строгом платье развернулась, выходя из комнаты, но добавила через плечо, — Жду на кухне.
Дверь захлопнулась, оставив меня наедине со своей неряшливостью.
Я вчера забросила купленную блузку в полу-пустой шкаф и благополучно забыла о ней, как и о понедельнике — моем первом дне в новой школе, куда мне расхотелось идти из-за новых «знакомых» и моей встрече в кафе, о которой я жалею. Да.
С хриплым стоном я выпрямилась на руках, ощутив, как теплая атласная простынь соскользнула с моего тела окончательно. Причмокнула, подогнув ноги, после чего свесила их с кровати на махровый ковер. Рукой убрала волосы, а они запутанными прядями спали на лицо. Сжала медальон, семеня в ванную. Зашла в ярко освещенную комнату и первым делом почувствовала обжигающую холодом плитку, и сморщилась, остановившись у зеркала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...