Глава 6

149 33 3
                                    

Я пробегала голые стены, окрашенные в тускло-голубой оттенок. Ничего притягательного, как по мне, но именно эта серость добавляла некой скорби. Звон стекла до сих пор стоял в моей голове и я, побоявшись, что за этим оглушающим треском, крутящимся на повторе, не услышу всхлипов Элли, остановилась, подняв руки к голове.

С силой сжала виски, кривя лицо:

— Хва-атит.

Коленки пробрало липкой дрожью, напомнив о прошлом, когда точно такой же стакан разбился на мелкие осколки и вонзился в мою ладонь. Мой глухой стон вновь разрезал тишину коридора.

Просто перестань вспоминать о том, что было давно, Эмилия.

Это так легко.

Легко.

— Соберись, — сказала самой себе, быстро моргнув и выпрямляясь, — соберись и найди её, Эмилия.

Говорила я нарочито громко, чтобы хоть как-то заглушить треск в собственной голове. Дыхание участилось, а руки подрагивали, но я большими шагами продолжила идти в сторону квадрата. Безусловно, общение с человеком, в котором ты видишь друга, прекрасно, но я рисковала, ведь ни прерывистых рыданий, сопровождающихся всхлипами, ни тяжелого дыхания не доносилось из квадрата. Возможно меня и не хотели там видеть.

— Элли, ты здесь? Я хочу поговорить с тобой.

Мелкой поступью пробралась к входу в комнату, заходя в слепящую темноту:

— Тебе нужно выговориться, Элли.

Тишина плотным туманом облипила мое тело.

— Её здесь нет.

Голос раздался совсем близко, от чего я развернулась, осматриваясь. Он был не грубым, но и ласковым тоже не назовешь. Человек будто сам не определился, как вести себя рядом со мной. Как относится ко мне.

— Кто здесь?

Заметив среди липкого мрака очертания, поднимающегося с дивана парня, я отступила к выходу. Голова с коротко подстриженными волосами была немного вытянута и наклонена в сторону. Он словно искал ракурс, с которого меня можно было лучше рассмотреть.

— Мы не знакомы, но я уверен, что ты меня знаешь.

— Вот как, — кивнула я, развернувшись полу боком к выходу, — это все, конечно, очень хорошо, но я спешу, простите.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя