Сделав вид, что пьет кофе, Эмилия через силу сделала пару глотков и поспешила к себе. Ей нужно было переодеться в школьную форму, умыться и успеть к первому уроку. Времени на все оставалось крайне мало, поэтому она торопилась.
- Я могу тебя подвезти, - предложил Дилан, посмотрев стоящую на пороге Эмилию. Она застегивала обувь.
- Я боюсь, что долго буду собираться. Можешь не ждать меня и ехать сам.
- Меня сегодня не будет.
- Но, - непонимающе проронила она, закончив с обувью, - ты же предложил подвезти. Зачем, если сам не идешь?
Дилан раскрыл Эмилии двери, встречаясь с её непонимающим взглядом.
Он не мог рассказать, что случайно услышал её разговор с отцом, и, тем более, что следить за ней и слушать эти разговоры его основная задача. Сказать не мог, хоть странное чувство и грызло его изнутри, покушаясь на что-то теплое, появившееся недавно. Что бы он не испытывал к Эмилии, он должен был выполнить свою работу и подобраться ближе к людям, которые скрывали местонахождение его отца. Поэтому сейчас Эмилия должна была пойти в школу, а он в дом к Кристоферу.
- Пока, Милк, - только и произнес он, прежде чем растянуть губы в улыбку и прикрыть входную дверь.
- Пока, - тихо ответила Эмилия и направилась домой.
К слову, в школу она пришла вовремя, вместе со звонком войдя в класс. Её встретил быстро прекратившийся гул и Никко, с улыбкой следящий за ней.
- Привет, - тихо произнесла она, присев за одну парту с парнем.
- Привет, напарник, как твое самочувствие? - спросил Никко, раскрыв учебник на странице с лабораторными работами, - выглядишь неплохо.
Эмилия показала большой палец и посмотрела на учителя, только что вошедшего в класс.
- Здравствуйте, - протянули приятным голос и все ученики встали, приветствуя, - как я и говорила, сегодня нас ждут опыты, поэтому просьба пройти в лабораторную, надеть халаты и перчатки.
Когда лабораторная, присоединенная к кабинету химии, была заполнена, Эмилия косо посмотрела на стоявших в паре одноклассников. Неожиданно среди них она заметила Кори, с громким шлепком натянувшего на руку резиновую перчатку. Его взгляд неожиданно метнулся в сторону и набрел на Эмилию. Кори улыбнулся ей, как ни в чем не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...